Стимулирование продаж

Стимулирование  продаж

Стимулирование продаж – ваш спасательный круг на волнах рынка.

Стимулирование продаж – комплекс маркетинговых мероприятий, предполагающих ограниченные по времени интенсивные воздействия на потребителя, цель которых – быстро поднять продажи.

Используя данный вид маркетинговой активности, можно получить результат в кратчайшие сроки.

Последствия стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта и продаж, которое в Москве и Московской области осуществляет компания "Редвин", гарантирует недолговременный эффект увеличения продаж, но иногда этого достаточно, чтобы сформировать привязанность нового потребителя к продукту/компании или вернуть потерянного. Периодическое применение этого инструмента позволяет развить лояльность потребителя – т.е. увеличить частоту обращения к вашему продукту/компании.

Так же данный вид маркетинговой активности подходит для сезонных продаж.

Однако при разработке мероприятий по стимулированию продаж всегда необходимо контролировать баланс между затратами на стимулирование, выгодой для потребителя и получаемым эффектом. Помимо аналитической части, работа имеет творческую, креативную составляющую, которая призвана привлечь и заинтересовать потребителя.

Применение коммуникаций

Работа над стимулированием продаж предполагает разработку программы, которая будет сочетать применение разных BTL (below the line) коммуникаций:

  • акции и ценовые стимулирования;
  • сэмплинг и промо;
  • конкурсы и лотереи;
  • программы лояльности;
  • другие виды коммуникаций.

Оптимальное сочетание этих коммуникаций, условий, предлагаемых потребителю, и креатива позволяет стимулировать продажи с получением положительного эффекта от мероприятия.

Преимущества услуги
Стоимость услуги
  • Быстрый подъем продаж
  • Привлечение внимания к продукту/компании
  • Стимулирование покупки сезонных продуктов
  • Привлечение новых потребителей
  • Развитие привязанности у потребителя
  • Возможность выделиться на рынке

Программа стимулирования продаж может включать в себя несколько элементов BTL, таких как промо-акции, специальные предложения, программа лояльности и другое.

Проекты по стимулированию продаж варьируются по содержанию и масштабности в зависимости от рынка и целей. Поэтому даже стоимость "от" в данном случае практически не дает никакого представления о реальном бюджете проекта, как и об уровне наших цен. За время нашей работы мы пришли к тому, что наилучшим решением по предварительному обозначению цен является оценка на основе данных в брифе или ТЗ.

В случае заинтересованности в данной услуге для предварительной оценки проекта запросите у нас бриф или пришлите ваше ТЗ.