Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – та дверь,

которая открывает перед вами тысячи новых дверей.

Маркетинговое исследование – фактическое обоснование выбора того или иного бизнес-решения, стратегии или программы развития.

Верно выбранная стратегия, обоснованные планы и четкие цели определяют успех компании и ее дальнейшее развитие. Обоснованность формируется в результате проведения маркетинговых исследований, которые дают статистику и аналитику по соответствующему вопросу.

Разработка и проведение маркетинговых исследований в Москве

Маркетинговые исследования могут быть направлены на анализ рынка или на получение потребительского мнения.

В совокупности этот маркетинговый инструмент дает возможность получить знание об особенностях поведения, потребностях и предпочтений потребителей, а также о стратегиях конкурентов и важных параметрах рынка.

Результативный характер маркетингового исследования обеспечивается грамотно разработанным алгоритмом проведения, специальной подготовкой интервьюеров и комплексным контролем процесса. По окончанию исследования полученные данные обрабатываются с использованием статистических методов.

Организация маркетинговых исследований в Москве и МО осуществляется нашей компанией по следующим методикам:

  • Аналитические обзоры вторичных данных;
  • Опросы, в том числе On-Line;
  • Фокус-группы;
  • Глубинные интервью;
  • Тайный покупатель;
  • Аудит торговых точек;
  • Тестирование (товарной марки, продукта, рекламных обращений).
Преимущества услуги
Стоимость услуги
  • Обоснование принятия решения и выбора стратегии
  • Получения представления о рыночной ситуации
  • Четкое знание потребительского восприятия
  • Качественное и количественное подкрепление гипотез
  • Возможность построения прогноза
  • Приобретение нового знания о потребителе и рынке
  • Получение дополнительного конкурентного преимущества

Маркетинговые исследования могут иметь разный характер: от обзора рынка до исследования потребительского мнения, для каждого типа исследования стоимость рассчитывается индивидуально.

Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от:

  • типа исследования,
  • охвата,
  • географии,
  • портрета целевой аудитории или масштаба исследуемого рынка,
  • количества параметров исследования,
  • количества привлекаемых специалистов.

Стоимость опроса, в который входит: разработка механики, создание опросного листа, проведение опроса и анализ данных – составляет от 18 000 рублей / 100 анкет.

Стоимость фокус-группы, в которую входит: разработка механики и сценария, формирование выборки, проведение исследования и анализ данных – составляет от 55 000 рублей / 10 участников.

Стоимость исследования рынка / конкурентов составляет от 20 000 рублей.