Копирайтинг / слоганы

Копирайтинг / слоганы

Правильный слоган сделает вас фаворитом.

Копирайтинг – написание рекламных и презентационных текстов для любых сфер применения. Данный вид работы занимает одно из ведущих мест в маркетинге, так как фактически любые маркетинговые коммуникации сопровождаются текстом, и в данном случае профессиональный характер работы играет определяющую роль.

Копирайтинг рекламного текста компанией "Редвин" из Москвы отличается от обычного тем, что конечная и «видимая» цели текста не совпадают. Конечная цель – воздействие на потребителя и побуждение к покупке. Однако в рекламном тексте нельзя открыто заявлять о намерении, т.е. смысловое содержание, которое видит потребитель в тексте, должно быть отличным. Таким образом, «видимая» цель рекламного текста – принесение потребителю выгоды, пользы, положительных эмоций.

Профессионализм услуг рекламного копирайтинга заключается именно в способности лаконично вписать в текст две цели и два смысла, при этом донести до потребителя лишь положительную для него составляющую.

Помимо смыслового содержания, имеют значения лингвистические параметры текста. Структура, стилистика, лексика и синтаксис текста должны соответствовать рекламному типу текста. Грамотно выстроенный текст обеспечивает привлекательность, заметность и верную интерпретацию сообщения, тем самым заставляя его отреагировать на рекламный посыл.

Разработка слогана московской компанией "Редвин"

В отдельную категорию копирайтинга стоит вынести слоган – емкое сообщение, отражающее суть работы компании или особенность продукта. Слоган выделяется тем, что по форме он представляет собой словосочетание или короткое предложение, но по содержанию является позиционированием компании или ее продукта. Все отличия от конкурентов, преимущества, выгода для потребителя и благо для общества заключаются в несколько слов слогана.

Сообщение в форме слогана должно четко и ясно передавать самую суть компании/продукта, легко запоминаться, лаконично звучать, обладать некоторой уникальностью и вызывать положительное отношение к компании/продукту.

В любом случае, данный тип текста имеет эмоциональную составляющую. Его цель – побуждать к действию, заявлять о компании/продукте и оформлять идею компании/продукта в красивую форму.

Преимущества услуги
Стоимость услуги
  • Яркий словесный идентификатор вашего продукта/компании
  • Создание эмоциональной составляющей вашего бренда
  • Гарантия верного восприятия вашего рекламного сообщения
  • Грамотное преподнесение стимула в рекламном сообщении
  • Ощущение профессионализма в текстовых описаниях компании
  • Формирование солидного имиджа компании

Копирайтинг оценивается исходя из общего объема работы, степени новизны текстов, сложности тематики.

Стоимость копирайтинга для сайта составляет от 500 рублей / 1000 знаков.

Стоимость написания рекламных текстов составляет от 700 рублей / 1000 знаков.

Стоимость разработки слогана составляет от 8 000 рублей.