Нейминг / разработка названия

Нейминг / разработка названия

Как корабль назовешь, так он и поплывет.

Нейминг – процесс разработки названия компании, товара, услуги или торговой марки как базового идентификатора бренда.

Нейминг в московской компании "Редвин" представляет собой качественную разработку рекламным агентством названия бренда на основе анализа названий, присутствующих на рынке, и семантики слов.

Процесс разработки нейминга компанией "Редвин"

В процессе работы проводится фоносемантический и лексический анализ разрабатываемых названий. В результате предлагаемые названия обладают соответствующими характеристиками по смысловому содержанию и звучанию.

Важным аспектом профессионального нейминга является правовая защита разработанных названий и возможность их регистрации в качестве товарных знаков, позволяющая противостоять недобросовестной конкуренции и существенно укрепить позиции бренда в приоритетных сегментах рынка.

Если название разработано верно, в сознании потребителя формируется образ, четкая ассоциация. Смысловое содержание не всегда должно соответствовать деятельности компании. Кроме того, название может носить как строгий, так и яркий эмоциональный характер – этот параметр зависит от позиционирования бренда и сферы деятельности компании. Однако название призвано обеспечить запоминаемость, идентификацию вашего бренда, что в значительной степени определяет лояльность потребителя.

Основная цель названия – стать знаком в умах потребителей, который будет вызывать образ компании / продукта при любом вторичном упоминании.

Преимущества услуги
Стоимость услуги
  • Нейминг составляет основу для идентификации вашего бренда на рынке
  • Профессионально разработанное название отвечает всем требованиям к смысловому содержанию, визуальному восприятию и звучанию
  • Разработанные названия являются результатом синергии аналитики и творческой мысли
  • Разработанные названия обладают необходимой степенью уникальности
  • Профессиональная разработка названия учитывает позиционирование компании и особенности рынка как базовый фактор

Стоимость разработки названия компании составляет от 20 000 рублей / 7 вариантов.

Стоимость разработки названия продукта составляет от 15 000 рублей / 7 вариантов.