Упаковка /Этикетка / Скотч

Упаковка /Этикетка / Скотч

Качественная упаковка и отдельные элементы маркировки (этикетка, скотч, пакет и др.) позволяют выделить вашу продукцию в море разноцветных «коробок».

Современная упаковка должна решать массу задач: от чисто функциональных и логистических, до тонких социально-психологических. Учитывая многоплановость задач, над разработкой профессионального дизайна продающей упаковки работает целая команда специалистов включая конструктора, технолога, мерчендайзера, дизайнера и маркетолога – задача создания упаковки решается комплексно.

Процесс разработки упаковки

Работа начинается с понимания позиционирования товара, его ключевых особенностей, требований целевой аудитории. Упаковка – один из каналов коммуникации с потребителем. Какое послание должна нести ваша упаковка, что сообщать потребителю о товаре: «Я дорогой», «Я натуральный», «Я доступный» и т.д. В зависимости от содержания послания дизайнеры разрабатывают дизайн упаковки. Цвет, форма, сочетание графических элементов, использование той или иной стилистики, размер и тип шрифта интересный дизайн иллюстрации - все влияет на восприятие потребителя. Затем проводится анализ упаковки конкурентных товаров. Согласно рыночной стратегии продвижения будет выбрана основная цель – например, подражать конкуренту (лидеру рынка) или максимально отстроиться от конкурентов. Далее проводится анализ способа реализации товара. Допустим, товар планируется продавать только в магазинах самообслуживания. В этом случае упаковка должна быть максимально информативной, возможно, содержать «окошко» для демонстрации товара. Если же товар продается в шоу-румах, то в процессе демонстрации товар используется без упаковки и в этом случае упаковка должна быть удобной для транспортировки, более статусной, имиджевой.

Только после большой и серьезной подготовительной работы наши специалисты формируют техническое задание дизайнерам и конструкторам на разработку упаковки. В процессе разработки и изготовления упаковки/этикетки учитываются: ценности бренда, особенности целевой аудитории, характеристики самого товара, технологии его производства, сроки годности, условия хранения, транспортировка, условия реализации и использования, требования действующего законодательства. Принимая во внимание все особенности функционирования упаковки, мы предложим вам оптимальную конструкцию упаковки и материал. Вам предоставляется возможность обратится к нашим специалистам за помощью в разработке различного дизайна наружной рекламы, для лучшего продвижения Вашей продукции.

Функции упаковки

Функциональность упаковки рассматривается нами в трех аспектах: эффективная «работа» на полке, маркировка для удобства логистики, защита товара в процессе транспортировки и хранения. Чтобы не совершить ошибки, необходима работа не просто хорошего дизайнера и конструктора, но и маркетолога и психолога. Варианты упаковки в случае необходимости тестируются на фокус-группах или в реальных условиях (тестовая партия упаковки).

Если вы не являетесь производителем, а лишь продаете готовый товар, или производите товар, упаковка которого призвана лишь защитить его от повреждений (например, корпусная мебель), то вопрос уникальной упаковки для вас решается с помощью фирменного скотча, брендированной упаковочной бумаги/пленки, пакетов/сумок или коробок с логотипом. По Вашему желанию специалисты "Редвин" помогут Вам в разработке привлекательного фирменного логотипа.

Фирменная упаковка позволяет идентифицировать продавца, придает статус, некоторые виды упаковки при вторичном использовании становятся носителями рекламы, например, пакеты и сумки с логотипом.

Особенности изготовления фирменного пакета

Только на первый взгляд процесс разработки, например, фирменного пакета, проще, чем коробки для упаковки техники. Простой упаковочный пакет, который вы, возможно, будете бесплатно раздавать каждому своему покупателю, имеет массу требований. Например, надо определить размер пакета, вес, который он должен выдерживать, материал, тип ручек, толщину донной складки, дизайнерское решение и многое другое. Далее необходимо найти оптимальное соотношение всех решений и параметров, чтобы получить работающий пакет по минимальной стоимости производства. Для идеального результата обращайтесь к профессионалам, которые окажут вам грамотную консультацию по срочному производству рекламной полиграфии и реализуют для вас проект фирменной упаковки в самом лучшем виде

.
Реализованные проекты
Преимущества услуги
  • Разрабатываем упаковку как функциональный маркетинговый инструмент
  • Учитываем все аспекты продукта, способа реализации и использования
  • Владеем всеми современными методами производства
  • Выполняем полный цикл работ
  • Строго соблюдаем сроки