Выставочный дизайн

Выставки по «Редвин»
Принципы работы

С точки зрения маркетинга выставки – это мероприятия, создаваемые для презентации компании, мониторинга рынка и сбора полезных контактов.

Для участников выставки представляют собой площадку для демонстрации своей продукции, укрепления имиджа, мониторинга рынка, общения с партнерами и поиска новых клиентов.

На выставках единовременно присутствует наибольшее количество потенциальных клиентов, которые пришли специально для того, чтобы смотреть на вас: вашу продукцию и ваших представителей, конечно, в сравнении с конкурентами. И все, что вам нужно сделать для успешного участия в выставке – выгодно преподнести себя относительно стендов других компаний.

Профессиональный дизайн и оригинальный конструктив – то, что решает задачу выгодного представления вашей компании на выставке в первую очередь. Наиболее важными аспектами являются: стилистически верный выставочный стенд, соответствующие раздаточные материалы, стендисты в форме с элементами вашего фирменного стиля, качественная презентация и расположение самой продукции.

  • Профессиональное исполнение и рекомендации
  • Использование современных рыночных тенденций
  • Подкрепление креатива идеей и анализом
  • Ограничение творчества только задачей Заказчика
  • Командная работа дизайнеров и маркетологов
  • Нацеленность на результат
  • Соблюдение сроков

Выставочный стенд
Выставочный стенд
Оформление типовых и разработка эксклюзивных стендов с учетом специфики деятельности компании, формата выставки и имиджа бренда.
подробнее

Раздаточный материал
Раздаточный материал
Любые информационные материалы и сувенирная продукция как уникальный идентификатор вашей компании на выставке.
подробнее

Презентация
Презентация
Короткий, но емкий рассказ о вашей компании, на выставке приобретающий  значение неотъемлемого сопровождения бренда.
подробнее