Другое

Размещение рекламы
Принципы работы

Украсим вашей рекламой весь город и даже больше.

Отдача от рекламы определяется местом ее размещения, содержанием рекламного сообщения, дизайнерским оформлением и нацеленностью на соответствующую целевую аудиторию.

Реклама на улице направлена на широкий круг людей, передвигающихся пешком, на личном или общественном транспорте. Уличная реклама должна учитывать потоки людей, расстояние и условия осмотра, смену дня и ночи, предусматривать внешнее освещение и прочее. Основным преимуществом данного вида рекламы является ее универсальность и широкий охват целевой аудитории по географическому признаку.

В отличие от наружной рекламы интернет-реклама работает 24 часа. Также предполагается, что реклама должна работать на четко регламентированную целевую аудиторию. С одной стороны, при грамотном размещении такая реклама оказывается экономически более эффективной. В то же время это обязывает рекламодателя четко определять параметры своей целевой аудитории.

При выборе типа рекламы и рекламных мест мы оцениваем все особенности планируемой рекламной компании и разрабатываем план размещения.

  • Разработка рекламной кампании с учетом маркетинговых целей и задач
  • Ориентация на рынок и имидж компании
  • Нацеленность на результат
  • Профессиональное исполнение
  • Ограничение творчества только задачей Заказчика
  • Командная работа дизайнеров и маркетологов
  • Соблюдение сроков

На улице
На улице
Разработка сообщения, дизайна и подбор любых поверхностей для наружной рекламы: щиты, перетяжки, сити-форматы.
подробнее

На транспорте
На транспорте
Мобильная наружная реклама широкого охвата: реклама на общественном и корпоративном транспорте.
подробнее

В печатных изданиях
В печатных изданиях
Разработка рекламного сообщения и размещение рекламы в печатных СМИ, отраслевых и других печатных изданиях.
подробнее

В интернете
В интернете
Разработка и размещение контекстной, баннерной и других видов интернет-рекламы с оценкой эффективности.
подробнее