Полезное

Маркетинговое сопровождение

Присутствие на рынке фактически любой компании не обходится без маркетинга. Определение целевой аудитории, выбор мест продажи, формирование предложения и даже разработка дизайна упаковки – все эти этапы реализуются с применением маркетингового анализа и планирования. Таким образом, маркетинговое сопровождение – неотъемлемая составляющая любого продукта, бренда или торговой марки. Однако на разных стадиях жизненного цикла продукта можно говорить о различных сценариях маркетингового сопровождения.

Маркетинговое сопровождение.jpg

Поддержка продаж продукта в Москве и МО

Если речь идет о маркетинговом сопровождении продукта, который только планируется вывести на рынок, маркетинговая работа начинается с анализа рынка и самого продукта. Основная цель данного этапа – выбрать верную стратегию вывода продукта на рынок с учетом потенциальных конкурентов, особенностей потребителя и характеристик самого продукта. На следующем этапе разрабатывается позиционирование продукта, т.е. определяется место продукта на рынке, образ, в котором он предстанет перед потребителем и основные отличительные особенности продукта относительно того, что уже «стоит на полке». Этот этап предполагает также проработку уникального торгового предложения (УТП). УТП в наибольшей степени заметно у крупных, хорошо продвинувшихся на рынке брендов. Вспомним конфеты M&Ms, которые «тают во рту, а не в руках» или Nescafe Gold – «Стремление к совершенству, вся сила вкуса и аромата. У вкуса есть имя. Nescafe Gold». УТП предполагает идею, которая будет отличать продукт от всех остальных и благодаря которой продукт может вызвать интерес у потребителя. Закрепленное позиционирование в дальнейшем находит отражение в слоганах и формулировках, сопровождающих рекламу продукта, а также в дизайне.

Смотрите также: Нанесение логотипа на одежду, Световой короб

Назад в список