Полезное

Брендбук

Фактически любая современная компания, которая заинтересована в заметном присутствии на рынке, придумывает себе название и сопровождает его логотипом, что позволят идентифицировать ее на рынке. Логотип может представлять собой отличительное шрифтовой начертание с закрепленными цветами, графический элемент или сочетание начертания с графической частью. В дальнейшем логотип часто дополняют различными элементами фирменного стиля, которые могут быть использованы в рекламных и информационных материалах.

брендбук.jpg

Помимо этого, созданный логотип, как правило, имеет несколько форм существования – цветной, черно-белый, с дополнительными элементами и без них. При этом те или иные формы логотипа могут использоваться на соответствующих фонах и в определенном положении. Такой набор вариантов использования логотипа удобен при разработке дизайн-макетов для различных рекламных носителей.

Для того чтобы все разработанные элементы фирменного стиля и логотип всегда использовались одинаково, и сохранялся единый имидж бренда, формируют правила использования логотипа и элементов фирменного стиля. Полноценное описание фирменный стиль получает в формате брендбука – стратегического документа компании, в котором собраны все правила использования и построения графических элементов.

Брендбук – это документ, который позволяет сохранить узнаваемость и единство всех рекламных материалов. Именно за счет соблюдения брендбука обеспечивается идентичность и 100% узнаваемость бренда.

Помимо сведений о построении графических элементов, как правило, брендбук содержит правила размещения их на различных носителях: например, правила оформления корпоративного автотранспорта или сувенирной продукции. Это позволяет любому исполнителю без особых усилий и ошибок разработать макет необходимого рекламного носителя, не обращаясь к истокам появления логотипа и истории развития рекламных материалов.

Расширенная версия брендбука может также включать в себя идейные составляющие бренда, т.е. основу платформы бренда: миссию, философию и особенности политики поведения бренда на рынке.

Смотрите также: Корпоративные подарки, Открытка

Назад в список