Дизайн места продаж
Улица, фонарь, аптека – все будет работать на вас.
Местом продаж может быть магазин, офис, ресторан или даже уличный вагончик. При этом место продажи, как правило, состоит из интерьера и экстерьера. В совокупности, оформление места продажи является частью концепции бренда и оформляется в едином дизайне фирменного стиля с использованием наиболее подходящих дизайнерских инструментов.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Бургербрендинг
Переверните ваше представление о кухне!
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Пространство для мебели и идей
Брендинг для Neurohome
Спортивный Лис
Брендинг для центра аренды развлекательной техники
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Особенности оформления интерьера и экстерьера магазина или кафе в Москве
Оформление экстерьера заключается в разработке дизайна вывески, фасадов, витрин, крыши и других внешних объектов места продаж.
Дизайн вывески
В настоящее время каждая компания может выбрать и быстро создать дизайнерскую вывеску на своё усмотрение. Вывеска может быть световой, несветовой, представлять собой короб (бокс) или объемные буквы на различных материалах, будь то пластик или ткань. Главная задача вывески – сообщить прохожим о вашем местонахождении.
Дизайн фасада
Дизайн фасада заключается в создании общей стилевой композиции магазина, торгового центра, офиса и т.д. Современные вентилируемые фасады позволяют улучшить вид любого места продажи за счет использования качественных строительных материалов. Наша фирма оперативно произведет широкопечатную рекламу, которая украсит фасад и сформирует благоприятный имидж организации, нацеленной как на премиум-сегмент, так на массового потребителя, обеспечивая вам коммерческую выгоду.
Вы можете разместить рекламную установку на крыше места продажи, которая, например, может иметь вид световой конструкции.
В разработке дизайна интерьера участвуют внутренние витрины и полки, кассовая зона, места ожидания, окна и другие поверхности и стенды для информирующего раздаточного материала, имеющиеся в здании, в котором потребитель осуществляет покупку вашего товара или услуги.
Дизайн витрин
Дизайн витрин способствует формированию у потребителей представления об ассортименте и качестве производимых вами товаров. Поэтому при создании товарных витрин важно учитывать ряд факторов, таких, как преобладающий колорит и общее построение выставляемой на витрине композиции. Часто используется приём единого визуального центра, когда один из представленных на витрине объектов является доминирующим. Возможно также создание сюжетной витрины, акцент в которой будет делаться на придуманной экспозиции с использованием каких-либо декоративных элементов или высококачественных постановочных фотографий. Для проведения акций используются специальные акционные витрины, предполагающие кардинальную смену стиля витрины для проведения той или иной акции.
Стильный дизайн внутренних полок магазина поможет вам показать товар в выгодном свете, тем самым подчеркнув статус магазина. В соответствии с уровнем и спецификой вашего бизнеса, в настоящее время вы можете реализовать как типовой, так и дизайн-проект, выбрав простые или многоярусные конструкции с учётом размера и конфигурации помещения, вида и количества товара и нагрузки на полку.
Дизайн кассовой зоны
Вы можете оформить кассовую зону вашего магазина в соответствии с фирменным стилем, используя, в том числе, дизайн эффективных POS-материалов, что является очень важным для продвижения бренда. Это обусловлено тем, что покупатели лучше всего воспринимают рекламу именно в момент покупки за счет концентрированности, и контрастные корпоративные цвета в такой ситуации запомнятся наилучших образом.
Оформление дизайна места продаж очень важно для успешного позиционирования компании, как известно, встречают «по одежке». Оформление должно выполнять рекламную и стилеобразующую функции, подчеркивать имидж компании и привлекать и целевую аудиторию. По этим причинам компания "Редвин" разрабатывает дизайн места продажи с профессиональным маркетинговым сопровождением, работающих в штате нашей компании, расположенной в Москве. В работе учитывается оформление мест продаж конкурентов, позиционирование компании, место расположения и особенности формата здания.