Другое
Отдача от рекламы определяется местом ее размещения, содержанием рекламного сообщения, дизайнерским оформлением и нацеленностью на соответствующую целевую аудиторию.
Реклама на улице направлена на широкий круг людей, передвигающихся пешком, на личном или общественном транспорте. Уличная реклама должна учитывать потоки людей, расстояние и условия осмотра, смену дня и ночи, предусматривать внешнее освещение и прочее. Основным преимуществом данного вида рекламы является ее универсальность и широкий охват целевой аудитории по географическому признаку.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации
В отличие от наружной рекламы интернет-реклама работает 24 часа. Также предполагается, что реклама должна работать на четко регламентированную целевую аудиторию. С одной стороны, при грамотном размещении такая реклама оказывается экономически более эффективной. В то же время это обязывает рекламодателя четко определять параметры своей целевой аудитории.
При выборе типа рекламы и рекламных мест мы оцениваем все особенности планируемой рекламной компании и разрабатываем план размещения.