Фирменный стиль
На рынке всегда нужно хорошо выглядеть
Фирменный стиль – индивидуальное стилистическое решение, которое позволяет компании правильно идентифицировать себя на рынке. Это тот визуальный образ, по которому вас будут запоминать, узнавать и замечать на рынке.
Фирменный стиль состоит из уникальной комбинации графических элементов, цветовых сочетаний, шрифтовых написаний и других дизайнерских приемов, которые в совокупности ассоциируются с вашей компанией и соответствуют вашей деятельности.
Предварительный анализ
Мы осуществляем разработку айдентики на основе стратегии позиционирования компании, с учетом особенностей целевой аудитории и конкурентного окружения. Для формирования перечня носителей фирменного стиля мы тщательно анализируем точки контакты и стандарты делового оборота компании.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Брендинг сети кофеен "Черный барашек"
Настоящий Черный Бодрый Только Твой
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Фирменные материалы для системного интегратора
BrandBook и корпоративная полиграфия для Hitech
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Зачем нужна разработка фирменного стиля?
Фактически любая компания нуждается в разработке фирменного стиля – это возможность "изобразить" себя потребителю. После того, как фирменный стиль разработан, его можно применять на разных носителях: на сайте компании, в рекламе, на визитках, в изготовлении яркой вывески, и даже в оформлении рабочего стола. Фирменный стиль, делает свой вклад в имидж компании и придает гармонию всем ее информационным и рекламным материалам.
Будучи совокупностью различных графических, вербальных и прочих смысловых элементов, фирменный стиль обеспечивает единство не только внешнего и внутреннего оформления того или иного предприятия, но и предоставляемых ею товаров и услуг и всей связанной с ней информации в целом. Фирменный стиль способствует созданию узнаваемого и оригинального бренда компании, позволяет лучше воспринимать предоставляемую продукцию и помогает потребителям легче ориентироваться в потоке рекламы за счет лучшего осмысления целей и задач компании.
Отправляя партнёрам письмо на фирменном бланке, вы заранее на психологическом уровне формируете позитивное восприятие вашей компании у получателя. Даже составленное по всем правилам деловой этики и закреплённое печатью письмо, написанное на обычном бланке, вряд ли получит такой же отклик. На нашем сайте представлен весь перечень создания качественной полиграфии, через которую Вы можете выразить индивидуальность вашей фирмы.
Как фирменный стиль может помочь компании?
Нередко создание фирменного стиля способствует улучшению коммуникационной составляющей фирмы, обеспечивая более эффективные маркетинговые связи и помогая мотивации и сплочению коллектива сотрудников, работая на корпоративную солидарность и делая направленность любой фирмы более целостной. Грамотно продуманный и фирменный стиль способен свидетельствовать о качестве работы, являясь базовым элементом позиционирования вашей деятельности.
Выбирая жизнеспособный и применимый к любым объектам, будь то печатная продукция или разработка неповторимых сувенирных изделий, вывески, выставочные стенды, транспорт, корпоративный стиль, вы обеспечиваете своей компании идеальную рекламную «упаковку», которая, несомненно, поможет вам поднять продажи.
На основе чего разрабатывается фирменный стиль?
Как было сказано выше, фирменный стиль предполагает использование самых разных форм. Например, в последнее время всё более популярным становится создание бренд-персонажа, корпоративного героя, который призван отражать идеологию вашей компании и воздействовать на целевую аудиторию.
Разработка фирменного стиля осуществляется на основе позиционирования бренда, с учетом особенностей целевой аудитории и рынка.
Подходя серьезно к разработке символики и придерживаясь конкретного корпоративного стиля многие годы, вы не только подкрепляете общую маркетинговую стратегию, но и увеличиваете конкурентоспособность компании, усиливая доверие и привлекая постоянных потребителей и клиентов.
При создании концепция фирменного стиля предоставляется Заказчику в нескольких вариантах с возможностью выбора одного варианта. По желанию Заказчика фирменный стиль переносится на любые носители: полиграфическую продукцию, фирменные бланки, сайт, презентацию компании, вывеску, оформление интерьера или фасада здания и другое. В конце работы фирменный стиль может быть оформлен в брендбук. Помимо разработки фирменного стиля обратить Ваше внимание на услугу, предлагаемую компанией "Редвин", по созданию дизайна креативных индивидуальных проектов.