Иллюстрации / 3D
Мы отлично рисуем. На стене, асфальте и любых других поверхностях.
Иллюстрация – это визуализация, которая призвана создавать образ, настроение. В рекламном дизайне иллюстрация – это еще один способ воздействия на эмоции потребителя.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
BrandBook на двух языках
Разработка фирменного стиля для IT компании
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Новый образ натурального масла
Фирменный стиль компании. Редизайн
По данным специалистов, иллюстрации увеличивают эффективность маркетинга в соц.сетях на 50%. Объясняется это тем, что зрительное восприятие вызывает у человека мгновенные эмоции. Качественная иллюстрация лучше запоминается, чем абстрактные графические элементы. Также усвоение визуального образа требует гораздо меньших усилий по сравнению с прочтением текста – сначала люди замечают картинку, и, если она их заинтересовала, обращают внимание на рекламный текст.
Для передачи рекламной идеи можно выбрать наиболее подходящий вид иллюстрации: рисунок, схема, график, карта, репродукция, трехмерное 3D изображение, наши специалисты также помогут Вам провести профессиональную рекламную фотосъемку.
Разработка фотографических рекламных иллюстраций
Наиболее распространенные в рекламе иллюстрации – фотографические, поскольку они фиксируют реальность, передавая таким образом истинный образ объектов.
В том случае, когда фотография неспособна передать идею информационного послания, используются графические иллюстрации. Их преимущество заключается в том, что они позволяют создать любые несуществующие образы (мультипликационные герои, фирменные персонажи и пр.). Тем более, многие вещи и понятия легче всего донести до сознания именно визуально, посредством ярких и запоминающих иллюстраций.
Использование качественных иллюстраций на упаковке не только повышают восприятие информации и привлекают внимание потенциальных покупателей к товару, создают стойкое ощущение эксклюзивности, именно поэтому их часто можно встретить на современном производстве упаковок премиальных продуктов.
Фотоиллюстрации также могут быть частью фирменного стиля, украшать брошюры и буклеты, равно как являться самостоятельными элементами журналов, каталогов, книг, газет.
3D модели
3D модели (трёхмерная графика, 3D, 3 Dimensions, 3 измерения) – разновидность компьютерной графики и дизайна, результатом которой является объёмное изображение объектов. Дизайн 3D графики используется при частом размещении рекламы в печатных СМИ. 3D иллюстрации могут отображать как реально существующие объекты (фен, автомобиль, дерево, дождь), так и быть плодом воображения иллюстратора (вымышленные персонажи).
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двухмерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость с помощью специализированных программ.
Часто 3D иллюстрации используются для создания «шапки» сайта, так как зачастую данная задача требует использования изображения нестандартных пропорций – вытянутого прямоугольника (или панорамной фотографии), и поиск подходящего изображения является проблематичным, равно как и создание качественной фотосессии. Таким образом,3D-моделирование помогает при визуализации интерьеров и экстерьеров, данную услугу для своих сайтов часто заказывают клиники и медицинские центры.
Все аспекты 3D-моделирования отвечают растущим потребностям бизнеса, предоставляя возможность создания 3D-презентаций, материалов для полиграфии, виртуальных туров, позволяя раскрыть особенности представляемых товаров со всех сторон.
Создание 3D иллюстрации включает в себя следующие этапы:
- разработка концепции сцены объекта (эскиз, черновой набросок),
- моделирование объекта, т.е. создание трехмерной математической модели,
- рендеринг – процесс получения 2D иллюстрации (растровой картинки) из трехмерной векторной пространственной модели.