Интернет-баннеры
Интернет-баннер – один из видов рекламы в сети, который представляет собой изображение с элементами анимации или без. Кликнув на изображение, пользователь автоматически переходит на сайт компании или специально созданный ресурс (промо-сайт), где может более детально ознакомиться с предложением, товаром или сообщением. Таким образом, изображение заинтересовывает, а страничка перехода раскрывает информативную часть рекламной коммуникации. Собственные баннеры на сайте помогают выстроить переходы от страницы к странице, улучшают юзабилити.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Европейская классика
Брендинг для ресторана "Пармеzан"
BrandBook на двух языках
Разработка фирменного стиля для IT компании
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Основная задача баннера – привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страничку. Для усиления воздействия часто используют анимационные эффекты, которые делают баннер более заметным, провоцируя на клик. По наличию анимации баннеры делятся на статичные (без анимации), с минимумом анимации (gif-баннер) и со сложной анимацией (flash-баннер).
Для того чтобы баннер принес ожидаемый эффект, важно все: от места размещения до цвета текста на нем, и только грамотное сочетание всех факторов дает ощутимый результат. По этой причине необходимо, чтобы баннер создавался с учетом маркетинговой задачи, дизайнерских тенденций, фирменного стиля компании и особенностей места его размещения.