Интернет-баннеры
Интернет-баннер – один из видов рекламы в сети, который представляет собой изображение с элементами анимации или без. Кликнув на изображение, пользователь автоматически переходит на сайт компании или специально созданный ресурс (промо-сайт), где может более детально ознакомиться с предложением, товаром или сообщением. Таким образом, изображение заинтересовывает, а страничка перехода раскрывает информативную часть рекламной коммуникации. Собственные баннеры на сайте помогают выстроить переходы от страницы к странице, улучшают юзабилити.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Фирменные материалы для системного интегратора
BrandBook и корпоративная полиграфия для Hitech
Кофе, десерты и улыбки
Дизайн-проект и возведение островной кофейни
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Спортивный Лис
Брендинг для центра аренды развлекательной техники
Основная задача баннера – привлечь внимание пользователя и привести его на нужную страничку. Для усиления воздействия часто используют анимационные эффекты, которые делают баннер более заметным, провоцируя на клик. По наличию анимации баннеры делятся на статичные (без анимации), с минимумом анимации (gif-баннер) и со сложной анимацией (flash-баннер).
Для того чтобы баннер принес ожидаемый эффект, важно все: от места размещения до цвета текста на нем, и только грамотное сочетание всех факторов дает ощутимый результат. По этой причине необходимо, чтобы баннер создавался с учетом маркетинговой задачи, дизайнерских тенденций, фирменного стиля компании и особенностей места его размещения.