+7 (495) 363 85 30

Интернет-реклама

От шлюпки до военного корабля на волнах интернета.

Интернет-реклама может иметь разные формы, но наиболее креативными являются баннеры, которые дают большой простор для дизайнерского воображения.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Креативность

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Разработка интернет-баннеров

Интернет-баннер – графическое изображение, напоминающее рекламный модуль в прессе, часто содержащее анимацию и гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя или ресурс с важными сведениями.

Сейчас интернет-баннеры можно увидеть почти на любом сайте, они мелькают разными цветами и яркими изображениями. Но лишь иногда баннер действительно заставляет нас обратить внимание на его содержание. В этом и заключается искусство эффективного размещения рекламы в интернете.

Дизайн gif- и flash-баннеров

Главное в дизайне баннера – привлечь внимание и заинтересовать, но не вызвать раздражение. Высший уровень – заставить щелкнуть по баннеру мышкой.

Дизайн следует продумывать таким образом, чтобы баннер воспринимался сразу же. Такой принцип маркетинга, как учёт преимуществ, имеет прямое отношение к баннерам. Помните, что в основе идеи вашего запоминающегося рекламного баннера должна лежать важная и полезная информация – современный потребитель отличается достаточной квалификацией и слабо верит обещаниям. С учетом этого фактора баннер может выступать не только рекламным носителем, но также своего рода миниатюрным информационным блоком, и в этом случае его эффективность неоспорима. Целесообразным иногда бывает даже бросить вызов: ожиданиям, убеждениям, мнениям о рекламируемом объекте, преодолевая таким образом барьер между рекламируемым объектом и пользователями. В целом, не важно, на какие эмоции вы рассчитываете – изумление, ступор или неподдельный интерес, главное, чтобы пользователь захотел продолжить ознакомление с вашим брендом.

Ещё одна составляющая качественного баннера – это его простота. Так что откажитесь от сложных шрифтов, используйте минимальное количество текста. Броский, запоминающийся заголовок (в том числе с использованием агитирующих слов, побуждающих к действию) – уже предпосылка успеха. Что касается графического контента, то его использование должно быть оправдано. Задумайтесь о включении в баннер интересного дизайна 3D-рисунков, цифр, статистических данных, чтобы добиться разнообразия.

Разработка flash-баннеров

В зависимости от задачи, баннер разрабатывается по той или иной технологии. Наиболее сложные анимации создаются с помощью Flash (флэш) – такая технология используется, например, при создании заставок на телевидении.

Возможности технологии Flash позволяют реализовать любые креативные идеи, такие, как плавная анимация, история в мультипликационной форме, совмещение растровой и векторной графики. Если Вам важен элемент интерактивности, Flash-баннер как носитель динамичной рекламной информации – однозначно Ваш выбор. Благодаря использованию баннера вы сможете рассчитывать на узнаваемость Вашего бренда не только во время проведения непосредственно рекламной кампании, но в течении некоторого периода по её завершении.

Одно из важных преимуществ Flash-баннеров – поддержка использования звуковых эффектов и применения любой анимации даже на не очень большом формате.

Интересной и привлекательной разновидностью Flash-баннеров являются заставки на сайте, которые не только улучшают восприятие неповторимого дизайна фирменного стиля бренда, но и повышают имидж той или иной компании, привнося элемент элитности в дизайн.

Компания "Редвин", расположенная в Москве, предлагает высокопрофессиональные услуги Social Media Marketing и осуществляет разработку интернет-баннеров любой сложности:

  • разработка статичных баннеров (просто картинка) для вашего сайта;
  • создание Gif баннеров (простая анимация);
  • создание Flash (флэш) баннеров (сложная анимация).

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время