Копирайтинг / слоганы
К сожалению, многие агентства, да и сотрудники отделов маркетинга и рекламы занимаются производством листовок и размещением рекламы, а не привлечением клиентов и повышением продаж.
Копирайтинг – написание рекламных и презентационных текстов для любых сфер применения. Данный вид работы занимает одно из ведущих мест в маркетинге, так как фактически любые маркетинговые коммуникации сопровождаются текстом, и в данном случае профессиональный характер работы играет определяющую роль.
Копирайтинг в "Redwin" начинается с определения параметров будущего применения текста:
- целевая аудитория – кому должен быть обращен текст. Тут важно определить не просто поло-возрастную структуру ЦА, но и выделить социо-культурные, эмоциональные, поведенческие особенности, первый контакт с брендом или повторный, кто инициатор контакта и пр.;
- ключевое послание текста - главная мысль будущего текста, что хотите донести до ЦА;
- носитель текста, сфера его использования. Важно учитывать тип носителя, срок его жизни, условия контакта с текстом, длительность контакта, возможный объем текста;
- действие, которое Вы ожидаете от ЦА после контакта с текстом. По большому счету это качественная характеристика результата применения текста, именно то, чего Вы хотите добиться с помощью данного текста.
Это минимальный набор информации, позволяющий нам составить текст, который в совокупности с прочими деталями кампании продвижения приведет Вас к желаемому результату. Чем точнее попадание в цель, тем выше эффективность Вашего мероприятия. Помимо смыслового содержания текста, имеют значения лингвистические параметры, структура, стилистика, лексика и синтаксис. Грамотно выстроенный текст обеспечивает привлекательность, заметность и точную интерпретацию сообщения.
Не экономьте на качественных текстах: сэкономите с затратах, потеряете в результативности. Скажете, что эффективность при этом будет сохранена. Да, только цель то совсем иная - не сделать дешево, а достучаться до ЦА.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Пространство для мебели и идей
Брендинг для Neurohome
Новый образ натурального масла
Фирменный стиль компании. Редизайн
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Брендинг кофейни
"НЕ СПАТЬ" вместе веселее и вкуснее
В отдельную категорию копирайтинга стоит вынести слоган – емкое сообщение, отражающее суть работы компании или особенность продукта. Слоган выделяется тем, что по форме он представляет собой словосочетание или краткое предложение, но по содержанию является позиционированием компании или ее продукта. Ключевое отличие от конкурентов, преимущества, выгода для потребителя, благо для общества, эмоциональная составляющая бренда - все заключается в несколько слов слогана. Сообщение в форме слогана должно четко и ясно передавать самую суть бренда, легко запоминаться, лаконично звучать, обладать уникальностью и вызывать положительное отношение к продукту.
У нас можно заказать следующие тексты:
- тексты для рекламной полиграфии;
- тексты для аудио роликов;
- тексты для презентаций;
- тексты для публичных выступлений;
- тексты для сайтов;
- ттексты для каталогов и интернет-магазинов;
- тексты для рассылок;
- скрипты обращений;
- статьи для корпоративных блогов;
- пресс-релизы;
- статьи;
- слоганы, в том числе для рекламных кампаний и пр.