+7 (495) 363 85 30

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – фактическое обоснование выбора того или иного бизнес-решения, стратегии или программы развития. Верно выбранная стратегия, обоснованные объективными данными планы и четкие цели определяют успех компании и ее дальнейшее развитие. Обоснованность формируется в результате проведения маркетинговых исследований, которые дают необходимую статистику и аналитику по соответствующему вопросу. 

Маркетинговые исследования могут быть направлены на анализ рынка или на получение потребительского мнения. В совокупности этот маркетинговый инструмент дает возможность получить знание об особенностях поведения, потребностях и предпочтений потребителей, а также о стратегиях конкурентов и важных параметрах рынка. Объективность маркетингового исследования обеспечивается грамотно разработанным алгоритмом проведения, специальной подготовкой интервьюеров и комплексным контролем процесса. По окончании исследования полученные данные мы обрабатываем с использованием статистических методов. 

Мы осуществляем маркетинговые исследования следующими методами:

  • Аналитические обзоры вторичных данных.
  • Опросы, в том числе on-line.
  • Фокус-группы.
  • Глубинные интервью.
  • Тайный покупатель.
  • Аудит торговых точек.
  • Тестирование.
  • Эксперимент.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Открытость и честность

Открытость и честность

Мобильность и гибкость

Мобильность и гибкость

Как строится работа

Мы начинаем работу над исследованием с формулирования задач, которые Вы ставите перед нами. Мы совместно с Вами ищем ответ на вопросы для чего Вы хотите провести исследование, какие данные Вам необходимо получить от рынка, что дальше Вы планируете делать с этими данными и пр. Важно с самого начала видеть полную картину, чтобы с одной стороны, не раздуть исследование, а с другой - получить все необходимые для принятия управленческого решения данные и именно в том виде, в котором их дальше можно будет использовать. 

Далее мы формируем рабочие гипотезы, выбираем оптимальный метод исследования, разрабатываем механику проведения исследования, проводим рассчет объема выборки, только после этого переходим непосредственно к сбору рыночной информации, ее анализу и самое главное - формируем отчет по исследованию, отвечая на поставленные вопросы. Все результаты сопровождаются глубоким анализом и рекомендациями по интерпритации. Мы проводим разовые исследования и организуем рыночные мониторинги, в on-line и off-line среде. Вы можете заказать исследование под ключ или доверить нам отдельный этап исследования: разработку механики или, наоборот, сбор данных.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время