Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования могут быть направлены на анализ рынка или на получение потребительского мнения. В совокупности этот маркетинговый инструмент дает возможность получить знание об особенностях поведения, потребностях и предпочтений потребителей, а также о стратегиях конкурентов и важных параметрах рынка. Объективность маркетингового исследования обеспечивается грамотно разработанным алгоритмом проведения, специальной подготовкой интервьюеров и комплексным контролем процесса. По окончании исследования полученные данные мы обрабатываем с использованием статистических методов.
Мы осуществляем маркетинговые исследования следующими методами:
- Аналитические обзоры вторичных данных.
- Опросы, в том числе on-line.
- Фокус-группы.
- Глубинные интервью.
- Тайный покупатель.
- Аудит торговых точек.
- Тестирование.
- Эксперимент.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Уважение к Заказчику

Открытость и честность

Мобильность и гибкость
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Позиционирование ресторанов
Рестораны "Фломастер" и "Бирмастер"
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Позиционирование премиум бренда
Солнечные батареи от Sunways
Маркетинговый аудит
Для немецкой компания-производителя сантехники на российском рынке
Полный спектр маркетинговых услуг
Брендинг, стратегия, реализация для Ramsay
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Как строится работа
Мы начинаем работу над исследованием с формулирования задач, которые Вы ставите перед нами. Мы совместно с Вами ищем ответ на вопросы для чего Вы хотите провести исследование, какие данные Вам необходимо получить от рынка, что дальше Вы планируете делать с этими данными и пр. Важно с самого начала видеть полную картину, чтобы с одной стороны, не раздуть исследование, а с другой - получить все необходимые для принятия управленческого решения данные и именно в том виде, в котором их дальше можно будет использовать.
Далее мы формируем рабочие гипотезы, выбираем оптимальный метод исследования, разрабатываем механику проведения исследования, проводим рассчет объема выборки, только после этого переходим непосредственно к сбору рыночной информации, ее анализу и самое главное - формируем отчет по исследованию, отвечая на поставленные вопросы. Все результаты сопровождаются глубоким анализом и рекомендациями по интерпритации. Мы проводим разовые исследования и организуем рыночные мониторинги, в on-line и off-line среде. Вы можете заказать исследование под ключ или доверить нам отдельный этап исследования: разработку механики или, наоборот, сбор данных.