Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования могут быть направлены на анализ рынка или на получение потребительского мнения. В совокупности этот маркетинговый инструмент дает возможность получить знание об особенностях поведения, потребностях и предпочтений потребителей, а также о стратегиях конкурентов и важных параметрах рынка. Объективность маркетингового исследования обеспечивается грамотно разработанным алгоритмом проведения, специальной подготовкой интервьюеров и комплексным контролем процесса. По окончании исследования полученные данные мы обрабатываем с использованием статистических методов.
Мы осуществляем маркетинговые исследования следующими методами:
- Аналитические обзоры вторичных данных.
- Опросы, в том числе on-line.
- Фокус-группы.
- Глубинные интервью.
- Тайный покупатель.
- Аудит торговых точек.
- Тестирование.
- Эксперимент.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Уважение к Заказчику

Открытость и честность

Мобильность и гибкость
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Вывод на рынок
«Натуральные масла» в Центральном регионе России
Построение системы маркетинга
Маркетинговый аутсорсинг для компании «Солнечный Луч»
Полный спектр маркетинговых услуг
Брендинг, стратегия, реализация для Ramsay
Рекламная поддержка
Региональная торговая сеть формата дрогери
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Как строится работа
Мы начинаем работу над исследованием с формулирования задач, которые Вы ставите перед нами. Мы совместно с Вами ищем ответ на вопросы для чего Вы хотите провести исследование, какие данные Вам необходимо получить от рынка, что дальше Вы планируете делать с этими данными и пр. Важно с самого начала видеть полную картину, чтобы с одной стороны, не раздуть исследование, а с другой - получить все необходимые для принятия управленческого решения данные и именно в том виде, в котором их дальше можно будет использовать.
Далее мы формируем рабочие гипотезы, выбираем оптимальный метод исследования, разрабатываем механику проведения исследования, проводим рассчет объема выборки, только после этого переходим непосредственно к сбору рыночной информации, ее анализу и самое главное - формируем отчет по исследованию, отвечая на поставленные вопросы. Все результаты сопровождаются глубоким анализом и рекомендациями по интерпритации. Мы проводим разовые исследования и организуем рыночные мониторинги, в on-line и off-line среде. Вы можете заказать исследование под ключ или доверить нам отдельный этап исследования: разработку механики или, наоборот, сбор данных.