+7 (495) 649 87 63

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит  – профессиональная независимая оценка и комплексный анализ организации маркетинга в компании. В рамках аудита с одной стороны мы сопоставляем цели, стратегии и планы компании реальной рыночной ситуации, а с другой стороны производим оценку, насколько верно подобраны применяемые инструменты маркетинга, ведут ли они к достижению цели. Кроме того, в рамках аудита оцениваем эффективность маркетинговой деятельности как с точки зрения достижения результатов, так и с точки зрения финансовых затрат.

Аудит может быть полным или частичным, затрагивающем отдельные сферы маркетинговой активности, например, аудит организационной структуры или аудит программы продвижения.
Ревизия маркетинга может быть одноразовым событием или носить регулярный характер.

Конечная цель маркетингового аудита – пересмотр существующей или формирование новой маркетинговой стратегии, а также корректировка тех или иных составляющих маркетинга, которые призваны способствовать благополучию и развитию компании. 
Когда аудит маркетинговой деятельности уже необходим:

  • Ваш отдел маркетинга работает, работает и работает с полной отдачей с утра до ночи, а ожидаемой прибыли все еще нет.
  • Ваша компания имеет очевидный для Вас потенциал, но Вам все время чего-то не хватает для прорыва.
  • Существуют явные конфликты между отделами маркетинга и продаж, и обстановка в офисе накалена до предела.
  • Вы задумываетесь о смене руководителя отдела маркетинга.
  • Вы задумываетесь о переводе части маркетинговых функций на аутсорсинг.
  • Вам кажется, что Ваш маркетинг обходится Вам слишком дорого.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Открытость и честность

Открытость и честность

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время