На улице
Наружная реклама является одной из самых эффективных, так как воздействует на очень большое количество людей. Из-за популярности наружной рекламы и ограниченности разрешенных мест, существует очередь на размещение, поэтому планировать размещение рекламы на улицах города необходимо заблаговременно.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Бургербрендинг
Переверните ваше представление о кухне!
Брендинг сервиса эскейп-игр
для компании FirstEscape
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Европейская классика
Брендинг для ресторана "Пармеzан"
Новый образ натурального масла
Фирменный стиль компании. Редизайн
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Самыми распространенными видами рекламы на улице являются:
- Рекламный щит 6х3 м (билборды)
- Перетяжка (15х1 м)
- Сити-формат (1,2х1,8 м)
Рекламные щиты располагаются, как правило, вдоль оживленных трасс и работают, в основном, на тех людей, которые едут на транспорте. Размещая рекламу на щитах, необходимо выбирать места наибольшего трафика, лучше на перекрестках или сужениях дорог. Рекламное обращение должно быть лаконичным и легко запоминаемым, а дизайн ярким и контрастным по сравнению с окружающей обстановкой, а также рекламой других рекламодателей. Минимальный период размещения – 1 месяц.
Перетяжки представляют собой двустороннюю подвесную конструкцию, размещаются поперек оживленных дорог, из-за небольшой площади рекламное обращение должно быть максимально коротким. Перетяжки хорошо просматриваются всеми участниками дорожного движения: пешеходами, водителями и пассажирами. В одной рекламной кампании лучше не концентрироваться только на перетяжках, а использовать сочетание билбордов и перетяжек, выполненных в едином стиле. Период размещения перетяжек, как правило, 10 дней.
Сити-формат ориентирован, прежде всего, на пешеходов. Такие рекламные места существуют на остановочных павильонах, а также могут быть представлены в виде отдельно стоящих двух или трехсторонних конструкций с подсветкой или без нее. Минимальный период размещения такой рекламы на улицах города составляет, как правило, 1 месяц.