На улице
Наружная реклама является одной из самых эффективных, так как воздействует на очень большое количество людей. Из-за популярности наружной рекламы и ограниченности разрешенных мест, существует очередь на размещение, поэтому планировать размещение рекламы на улицах города необходимо заблаговременно.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Пространство для мебели и идей
Брендинг для Neurohome
Брендинг кофейни
"НЕ СПАТЬ" вместе веселее и вкуснее
Новый образ натурального масла
Фирменный стиль компании. Редизайн
Спортивный Лис
Брендинг для центра аренды развлекательной техники
Кофе, десерты и улыбки
Дизайн-проект и возведение островной кофейни
Самыми распространенными видами рекламы на улице являются:
- Рекламный щит 6х3 м (билборды)
- Перетяжка (15х1 м)
- Сити-формат (1,2х1,8 м)
Рекламные щиты располагаются, как правило, вдоль оживленных трасс и работают, в основном, на тех людей, которые едут на транспорте. Размещая рекламу на щитах, необходимо выбирать места наибольшего трафика, лучше на перекрестках или сужениях дорог. Рекламное обращение должно быть лаконичным и легко запоминаемым, а дизайн ярким и контрастным по сравнению с окружающей обстановкой, а также рекламой других рекламодателей. Минимальный период размещения – 1 месяц.
Перетяжки представляют собой двустороннюю подвесную конструкцию, размещаются поперек оживленных дорог, из-за небольшой площади рекламное обращение должно быть максимально коротким. Перетяжки хорошо просматриваются всеми участниками дорожного движения: пешеходами, водителями и пассажирами. В одной рекламной кампании лучше не концентрироваться только на перетяжках, а использовать сочетание билбордов и перетяжек, выполненных в едином стиле. Период размещения перетяжек, как правило, 10 дней.
Сити-формат ориентирован, прежде всего, на пешеходов. Такие рекламные места существуют на остановочных павильонах, а также могут быть представлены в виде отдельно стоящих двух или трехсторонних конструкций с подсветкой или без нее. Минимальный период размещения такой рекламы на улицах города составляет, как правило, 1 месяц.