+7 (495) 363 85 30

Наружная реклама

Эффектное знакомство на улице – залог продолжительного сотрудничества.

Наружная реклама – чаще всего одна из ключевых составляющих рекламной кампании. К наружной рекламе относятся рекламные щиты, перетяжки, пилоны и сити-форматы, флаги и штендеры, световые короба и крышные установки, а также любые баннеры, настенные плакаты и панели с рекламной информацией, расположенные на открытых пространствах. В такой рекламе сочетаются декоративные, цветные и объемно-пространственные элементы. Своевременное размещение рекламы на улице, без особого труда и лишних затрат повысит посещаемость вашего магазина, увеличит его рекламные возможности, обеспечит успешное брендирование. Сложно представить себе город без яркой неоновой иллюминации, и помимо информационной, наружная реклама выполняет также и декоративную функцию.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Креативность

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Наружная реклама отличается большими форматами, массовым характером воздействия и четкой привязанностью к месту. Эти особенности формируют основное преимущество наружной рекламы перед другими рекламными средствами. В условиях рыночной конкуренции такой тип рекламы выступает действительно эффективным инструментом.

С другой стороны, эти параметры обуславливают особые требования к дизайну и выгодного размещения рекламы на транспорте.

Особенности наружной рекламы, которые необходимо учесть при разработке дизайн-макетов

Грамотная наружная реклама должна:

  1. Вписываться в общую панораму города. Творческий подход дизайнера должен обязательно учитывать техническую составляющую. Следует учесть, что наружной рекламе в целом свойственна динамичность, а значит, она должна восприниматься не только в пространстве, но и во времени.
  2. Содержание должно включать создание запоминающегося логотипа и информацию, которую можно прочесть и усвоить за несколько секунд. Важно, чтобы информация, представленная на объекте наружной рекламы, была лаконичной. Из-за особенности мест размещения наружной рекламы, «контакт» потребителя с рекламой усложняется наличием множества отвлекающих факторов. Так, человек, находящийся за рулём, потратит на изучение рекламы меньше времени, нежели пешеход. В случае с рекламным щитом общее текстовое сообщение следует сформулировать коротко и емко – не более трех - четырех слов.
  3. Содержать не более одного ключевого контакта (номера телефона или адреса).
  4. Соответствовать цветовой гамме текущего времени года и быть контрастной. Нужно избегать сочетания оттенков одного цвета, в отличие от контрастных цветов, они заставляют тратить много энергии на восприятие. Более того, очень желательно, чтобы цветовая гамма соответствовала текущему времени года – так, зелёные оттенки неуместны летом, так как они сливаются с листвой, соответственно, зимой нужно отказаться от белого фона.
  5. Включать в себя не более двух изображений, простых по форме. Общая рекламная композиция не должна пестрить изображениями. В обратном случае реклама рискует выглядеть на городском фоне трудноразличимой.
  6. Представлять собой единую композицию из текста и изображений. Профессионально разработанный качественный дизайн наружной рекламы позволяет выделить вашу рекламу из конкурентной массы, при этом сохранив имидж вашей компании и передав сообщение, заложенное в рекламе.

Процесс разработки дизайна наружной рекламы

При разработке дизайна наружной рекламы в компании "Редвин", расположенной в Москве, учитывается:

  • специфика деятельности компании,
  • восприятие макета с больших расстояний,
  • читаемость текста,
  • способность привлечь внимание и заинтересовать,
  • оригинальность относительно конкурентов,
  • контрастность на фоне окружающих объектов,
  • технические требования типографий.
  • узнаваемый дизайн фирменного стиля и имидж компании.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время