Наружная реклама
Эффектное знакомство на улице – залог продолжительного сотрудничества.
Наружная реклама – чаще всего одна из ключевых составляющих рекламной кампании. К наружной рекламе относятся рекламные щиты, перетяжки, пилоны и сити-форматы, флаги и штендеры, световые короба и крышные установки, а также любые баннеры, настенные плакаты и панели с рекламной информацией, расположенные на открытых пространствах. В такой рекламе сочетаются декоративные, цветные и объемно-пространственные элементы. Своевременное размещение рекламы на улице, без особого труда и лишних затрат повысит посещаемость вашего магазина, увеличит его рекламные возможности, обеспечит успешное брендирование. Сложно представить себе город без яркой неоновой иллюминации, и помимо информационной, наружная реклама выполняет также и декоративную функцию.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
BrandBook на двух языках
Разработка фирменного стиля для IT компании
Новый образ натурального масла
Фирменный стиль компании. Редизайн
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Фирменные материалы для системного интегратора
BrandBook и корпоративная полиграфия для Hitech
Наружная реклама отличается большими форматами, массовым характером воздействия и четкой привязанностью к месту. Эти особенности формируют основное преимущество наружной рекламы перед другими рекламными средствами. В условиях рыночной конкуренции такой тип рекламы выступает действительно эффективным инструментом.
С другой стороны, эти параметры обуславливают особые требования к дизайну и выгодного размещения рекламы на транспорте.
Особенности наружной рекламы, которые необходимо учесть при разработке дизайн-макетов
Грамотная наружная реклама должна:
- Вписываться в общую панораму города. Творческий подход дизайнера должен обязательно учитывать техническую составляющую. Следует учесть, что наружной рекламе в целом свойственна динамичность, а значит, она должна восприниматься не только в пространстве, но и во времени.
- Содержание должно включать создание запоминающегося логотипа и информацию, которую можно прочесть и усвоить за несколько секунд. Важно, чтобы информация, представленная на объекте наружной рекламы, была лаконичной. Из-за особенности мест размещения наружной рекламы, «контакт» потребителя с рекламой усложняется наличием множества отвлекающих факторов. Так, человек, находящийся за рулём, потратит на изучение рекламы меньше времени, нежели пешеход. В случае с рекламным щитом общее текстовое сообщение следует сформулировать коротко и емко – не более трех - четырех слов.
- Содержать не более одного ключевого контакта (номера телефона или адреса).
- Соответствовать цветовой гамме текущего времени года и быть контрастной. Нужно избегать сочетания оттенков одного цвета, в отличие от контрастных цветов, они заставляют тратить много энергии на восприятие. Более того, очень желательно, чтобы цветовая гамма соответствовала текущему времени года – так, зелёные оттенки неуместны летом, так как они сливаются с листвой, соответственно, зимой нужно отказаться от белого фона.
- Включать в себя не более двух изображений, простых по форме. Общая рекламная композиция не должна пестрить изображениями. В обратном случае реклама рискует выглядеть на городском фоне трудноразличимой.
- Представлять собой единую композицию из текста и изображений. Профессионально разработанный качественный дизайн наружной рекламы позволяет выделить вашу рекламу из конкурентной массы, при этом сохранив имидж вашей компании и передав сообщение, заложенное в рекламе.
Процесс разработки дизайна наружной рекламы
При разработке дизайна наружной рекламы в компании "Редвин", расположенной в Москве, учитывается:
- специфика деятельности компании,
- восприятие макета с больших расстояний,
- читаемость текста,
- способность привлечь внимание и заинтересовать,
- оригинальность относительно конкурентов,
- контрастность на фоне окружающих объектов,
- технические требования типографий.
- узнаваемый дизайн фирменного стиля и имидж компании.