Нейминг / разработка названия
Если название разработано верно, в сознании потребителя формируется образ, четкая ассоциация, хорошее название легко запоминается и однозначно произносится. Основная цель названия – стать знаком в умах потребителей, который будет вызывать необходимые образы и эмоции при любом упоминании.
Нейминг – процесс разработки названия компании, товара, услуги или торговой марки. В брендинге наименование является одним из ключевых идентификаторов бренда.
Хорошо, если позиционирование бренда уже прописано, описаны ценности бренда и выделена целевая аудитория. Идеально иметь широкое описание целевой аудитории, чтобы помимо поло-возрастной и географической характеристик были обозначены экономические, социо-культурные, поведенческие, эмоциональные особенности. Если же позиционирование не формализовано, то мы все же вынудим Вас поработать над ним, хотя бы в очень усеченном виде: какую ценность несет Ваш продукт потребителю, для кого Ваш продукт.
Далее мы переходим к анализу наименований Ваших конкурентов и составляем конкурентную карту нейминга, чтобы чуть позже, вписать Ваше новое имя и помочь Вам занять свое место на рынке. И тут важно понимать, что нет аксиом: создаем совершенно непохожее или делаем как все. Мы учитываем Вашу конкурентную стратегию. Если стратегия – подражание лидеру, то и название будет максимально похожее на образец для копирования. Если стоит задача отстройки от конкурентов, то и разработанное нами название будет максимально непохожее на все, что уже есть на рынке. Мы идем от ваших целей на рынке!
Собрав и проанализировав информацию о ценностях бренда, особенностях целевой аудитории и конкурентах, мы приступаем непосредственно к разработке вариантов имен. Работая над названием, мы учитываем множество факторов, от фоносемантического восприятия слова до возможности регистрации соответствующего доменного имени. Оцениваем визуальную емкость названия, его образность и креативный потенциал. Мы учитываем все аспекты применения названия и работаем на вырост, чтобы через 3-5 лет Вам не пришлось снова менять имя. Вместе с вариантами названия мы прописываем возможные варианты написания доменных имен, имена аккаунтов в социальных сетях.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Брендинг кофейни
"НЕ СПАТЬ" вместе веселее и вкуснее
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Брендинг сети кофеен "Черный барашек"
Настоящий Черный Бодрый Только Твой
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Важным аспектом профессионального нейминга является правовая защита разработанных названий и возможность их регистрации в качестве товарных знаков, позволяющая противостоять недобросовестной конкуренции и существенно укрепить позиции бренда в приоритетных сегментах рынка. Так как процесс регистрации товарных знаков длительный, для ускорения процесса мы можем предложить вам первичную экспресс проверку патентной чистоты.