+7 (495) 649 87 63

Нейминг / разработка названия

Как корабль назовешь, так он и поплывет.

Нейминг – процесс разработки названия компании, товара, услуги или торговой марки как базового идентификатора бренда.

Нейминг в московской компании "Редвин" представляет собой качественную разработку рекламным агентством названия бренда на основе анализа названий, присутствующих на рынке, и семантики слов.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Креативность

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Процесс разработки нейминга компанией "Редвин"

В процессе работы проводится фоносемантический и лексический анализ разрабатываемых названий. В результате предлагаемые названия обладают соответствующими характеристиками по смысловому содержанию и звучанию.

Важным аспектом профессионального нейминга является правовая защита разработанных названий и возможность их регистрации в качестве товарных знаков, позволяющая противостоять недобросовестной конкуренции и существенно укрепить позиции бренда в приоритетных сегментах рынка.

Если название разработано верно, в сознании потребителя формируется образ, четкая ассоциация. Смысловое содержание не всегда должно соответствовать деятельности компании. Кроме того, название может носить как строгий, так и яркий эмоциональный характер – этот параметр зависит от позиционирования бренда и сферы деятельности компании. Однако название призвано обеспечить запоминаемость, идентификацию вашего бренда, что в значительной степени определяет лояльность потребителя.

Основная цель названия – стать знаком в умах потребителей, который будет вызывать образ компании / продукта при любом вторичном упоминании.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время