Нейминг / разработка названия
Если название разработано верно, в сознании потребителя формируется образ, четкая ассоциация, хорошее название легко запоминается и однозначно произносится. Основная цель названия – стать знаком в умах потребителей, который будет вызывать необходимые образы и эмоции при любом упоминании.
Нейминг – процесс разработки названия компании, товара, услуги или торговой марки. В брендинге наименование является одним из ключевых идентификаторов бренда.
Хорошо, если позиционирование бренда уже прописано, описаны ценности бренда и выделена целевая аудитория. Идеально иметь широкое описание целевой аудитории, чтобы помимо поло-возрастной и географической характеристик были обозначены экономические, социо-культурные, поведенческие, эмоциональные особенности. Если же позиционирование не формализовано, то мы все же вынудим Вас поработать над ним, хотя бы в очень усеченном виде: какую ценность несет Ваш продукт потребителю, для кого Ваш продукт.
Далее мы переходим к анализу наименований Ваших конкурентов и составляем конкурентную карту нейминга, чтобы чуть позже, вписать Ваше новое имя и помочь Вам занять свое место на рынке. И тут важно понимать, что нет аксиом: создаем совершенно непохожее или делаем как все. Мы учитываем Вашу конкурентную стратегию. Если стратегия – подражание лидеру, то и название будет максимально похожее на образец для копирования. Если стоит задача отстройки от конкурентов, то и разработанное нами название будет максимально непохожее на все, что уже есть на рынке. Мы идем от ваших целей на рынке!
Собрав и проанализировав информацию о ценностях бренда, особенностях целевой аудитории и конкурентах, мы приступаем непосредственно к разработке вариантов имен. Работая над названием, мы учитываем множество факторов, от фоносемантического восприятия слова до возможности регистрации соответствующего доменного имени. Оцениваем визуальную емкость названия, его образность и креативный потенциал. Мы учитываем все аспекты применения названия и работаем на вырост, чтобы через 3-5 лет Вам не пришлось снова менять имя. Вместе с вариантами названия мы прописываем возможные варианты написания доменных имен, имена аккаунтов в социальных сетях.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Бургербрендинг
Переверните ваше представление о кухне!
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Важным аспектом профессионального нейминга является правовая защита разработанных названий и возможность их регистрации в качестве товарных знаков, позволяющая противостоять недобросовестной конкуренции и существенно укрепить позиции бренда в приоритетных сегментах рынка. Так как процесс регистрации товарных знаков длительный, для ускорения процесса мы можем предложить вам первичную экспресс проверку патентной чистоты.