Пластиковые карты
Загляните к себе в кошелек, портмоне, сумку, карманы – вы владеете колоссальной подборкой образцов пластиковых карт – банковские, транспортные, социальные, дисконтные, бонусные, подарочные. Карт множество, а сколькими из них вы пользуетесь регулярно? Скорее всего, такие карты можно пересчитать на пальцах одной руки, существование же большинства карт в вашем кошельке станет для вас открытием, вы просто забыли про них…
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Новый образ натурального масла
Фирменный стиль компании. Редизайн
Кофе, десерты и улыбки
Дизайн-проект и возведение островной кофейни
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Как выделить вашу карту в десятке других, лежащих в кошельках потребителей? Безусловно, фундамент популярности должен быть заложен в самой сути программы лояльности, бонусной программе и т.д., она должна быть интересна вашему потребителю, но немаловажным фактором является внешний вид пластиковой карты, ее уникальный дизайн фирменного стиля. Современные технологии открывают дизайнерам новые горизонты: в зависимости от целей карточки могут быть выполнены из различных материалов: бумага, пластик различной толщины, металл и даже дерево.
С помощью карт можно решать целый ряд маркетинговых задач
- Проводить маркетинговые исследования;
- Выстраивать маркетинговые коммуникации;
- Создавать и управлять базами данных;
- Управлять лояльностью;
- Стимулировать сбыт и т.д.
Чтобы карта решала максимальное количество маркетинговых задач, картам присваивают идентификаторы и применяется защита, что реализуется различными способами в зависимости от условий использования карты, технологического оборудования и применяемого программного обеспечения.
Наиболее распространенные методы идентификации карт
- Нумерация, в том числе эмбоссирование (выдавливание номера, цифры получаются выпуклыми);
- Магнитные полосы с кодировкой;
- Штрих-код;
- QR-код;
- Встроенные электронные чипы и т.д.
Для защиты карт от несанкционированного использования и других целей безопасности также используют скретч-полосы (защитное покрытие стирающееся монеткой), специальная полоса (панель) для подписи владельца карты, печать фото держателя карты и т.д.
Изготовление пластиковых карт
Размер пластиковой карты закреплен в международных стандартах и составляет 54х85,6 мм. Помимо формата в стандартах прописаны требования к возгораемости, термостойкости, устойчивости к скручиванию, стойкость к рентгеновским лучам и пр.
Печать карт осуществляется на пластиковых заготовках, прозрачность, толщина и цветность пластика могут быть различными. Полноцветное изображение без труда печатается на любом белом пластике, во всех остальных случаях надо быть особенно внимательными при разработке качественного дизайн-макета полиграфного изделия, чтобы получить именно то, что задумывалось.
Печать на пластиковых картах
Наиболее распространенные способы печати пластиковых карт: офсетная печать, цифровая печать, сублимационная печать, шелкотрафаретная печать, горячее тиснение. Каждый тип печати имеет свои показания к применению, например, сублимационная печать применяется при небольших тиражах. Для создания эффекта металлического блеска применяют метод горячего тиснения. Цифровая печать используется, например, в компаниях с пропускными режимами – карточки-пропуска печатаются на струйном принтере и ламинируются.
Изображение на картах со временем может стереться, чтобы этого не происходило пластиковые карты после печати покрывают лаком или ламинируют.
В некоторых случаях карты дополняют дизайнерской индивидуальной упаковкой: пластиковые и бумажные конверты, боксы различной конфигурации, особенно это актуально для подарочных карт. Индивидуальная упаковка может также выполнять информационную функцию и содержать правила использования карт и условия начисления бонусов.