Полиграфия
Память избирательна, но хороший дизайн сделает вас фаворитом.
Полиграфия (полиграфическая продукция) – это то, что вы оставляете своим клиентам на память о себе – будь то запоминающаяся визитка, фирменный бланк, рекламная листовка, информационный каталог и т.п.
Эти бумажные материалы оказывают влияние на запоминаемость вашей компании/продукта и на решение о покупке или обращении к вам. Поэтому очень важно пользоваться услугами компаний, разрабатывающих только качественную полиграфию.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Фирменные каталоги и полиграфия BIC
креатив в жёстких рамках BrandBook возможен
Барное меню ресторана
Вкус настроения
Аутсорсинг дизайна
для компании SOFTLINE
Весеннее поздравление
Электронная открытка в технике квиллинг
Попугай ученый
Фирменные материалы для сети центров ментальной арифметики
Полиграфия для Спортмастера
фирменный календарь и не только
Разработка меню для ресторана
От фотосессии до печатного формата
Серия фирменных буклетов
для компании OKB BULAT
Особенности разработки дизайна полиграфии
Успешная полиграфия формируется за счет качественного дизайна: гармоничной композиции и сочетания графических элементов. Как правило, для создания профессиональной полиграфии дизайнеры работают в команде с маркетологами. В процессе работы разрабатывается необходимая стилистика, при наличии индивидуального дизайна фирменного стиля компании он адаптируется для конкретного вида полиграфии, подбирается формат и композиция элементов, выбираются определенные цветовые решения, рисуются иллюстрации и другое. В результате вы получаете визуализацию вашей идеи или сообщения, разработанных для данного полиграфического материала.
При разработке дизайна полиграфии учитывается воспринимаемость материала, читаемость текста, ассоциативные ряды, соответствие стилистики деятельности компании/ специфике продукта, эмоциональное восприятие цвета, а также уникальность на рынке.
Компания "Редвин", расположенная в Москве, осуществляет разработку дизайна полиграфии для различных сфер, не зависимо от их географического расположения.
Основные виды полиграфии:
- визитка, фирменный бланк, конверт, папка
- календарь (квартальный, карманный, настольный)
- листовка, плакат
- открытка
- свадебное приглашение
- буклет и лифлет
- брошюра, каталог и др.
Разработка дизайна визитки
Стильная визитка поможет не только привлечь внимание к вашей компании,но и сделать выбор между вами и двумя-тремя конкурирующими предприятиями. Сегодня представляется возможным воплотить любое нестандартное дизайнерское решение, что включает в себя изготовление визиток из необычных материалов, разработку неповторимого дизайна иллюстраций и фотографий.
Разработка дизайна листовки
При разработке креативного дизайна листовки учитывается её направленность: листовка может носить рекламный, информационный или агитационный характер, являясь одним из сильнейших инструментов рекламы, стимулируя рост продаж и спрос на товары и услуги. Она может служить как раздаточным материалом, содержащим информацию о вашей деятельности, новостях, акциях, так и прайс-листом, анонсом отдельной акции или визитной карточкой компании.
Разработка дизайна календаря
Качественный дизайн календаря, в отличие от других видов рекламной продукции, обладает практической необходимостью, а также функциональностью. Яркий и запоминающийся дизайн календаря гарантирует вам получение рекламы на целый год без дополнительных затрат. Корпоративный календарь поможет планировать время и подводить итоги, в то же время являясь привлекательным рекламным сувениром.
Разработка дизайна буклета
Буклет является одним из самых востребованных рекламных носителей. Буклеты распространяются на презентациях и выставках, размещаются в офисах и вестибюлях предприятий. Будучи самим по себе ярким и красочным, буклет может быть сложен хитроумным способом – от «гармошки» до оригами, что неизменно привлекает внимание. Креативный дизайн буклета может быть дополнен различными производственными тонкостями: вырубкой, уф-лаком, тиснением и др.
Разработка дизайна брошюры
При разработке фирменного дизайна брошюр следует учитывать много аспектов, ключевыми же являются уникальный стиль вашей компании и впечатление, которое вы хотите за ней закрепить. Как и при разработке любого дизайн-макета, это необходимо учесть. Так, например, яркая и пестрая брошюра обозначит динамичность и активность, более солидная или лаконичная вызовет доверие. Отличительная особенность дизайна брошюры – наличие нескольких страниц в одном изделии. Иногда существует задача сделать каждую полосу брошюры уникальной, при этом сформировав единый общий образ брошюры и стилистику.