Полиграфия
Память избирательна, но хороший дизайн сделает вас фаворитом.
Полиграфия (полиграфическая продукция) – это то, что вы оставляете своим клиентам на память о себе – будь то запоминающаяся визитка, фирменный бланк, рекламная листовка, информационный каталог и т.п.
Эти бумажные материалы оказывают влияние на запоминаемость вашей компании/продукта и на решение о покупке или обращении к вам. Поэтому очень важно пользоваться услугами компаний, разрабатывающих только качественную полиграфию.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Разработка меню для ресторана
От фотосессии до печатного формата
Дизайн и производство фирменных материалов
Полиграфия для Communigate
Рекламные материалы для профессионалов
Полиграфия для компании Hydroflex
Фирменные каталоги и полиграфия BIC
креатив в жёстких рамках BrandBook возможен
Серия фирменных буклетов
для компании OKB BULAT
Аутсорсинг дизайна
для компании SOFTLINE
Попугай ученый
Фирменные материалы для сети центров ментальной арифметики
Инфографика для системного интегратора
Фирменные материалы CTI
Особенности разработки дизайна полиграфии
Успешная полиграфия формируется за счет качественного дизайна: гармоничной композиции и сочетания графических элементов. Как правило, для создания профессиональной полиграфии дизайнеры работают в команде с маркетологами. В процессе работы разрабатывается необходимая стилистика, при наличии индивидуального дизайна фирменного стиля компании он адаптируется для конкретного вида полиграфии, подбирается формат и композиция элементов, выбираются определенные цветовые решения, рисуются иллюстрации и другое. В результате вы получаете визуализацию вашей идеи или сообщения, разработанных для данного полиграфического материала.
При разработке дизайна полиграфии учитывается воспринимаемость материала, читаемость текста, ассоциативные ряды, соответствие стилистики деятельности компании/ специфике продукта, эмоциональное восприятие цвета, а также уникальность на рынке.
Компания "Редвин", расположенная в Москве, осуществляет разработку дизайна полиграфии для различных сфер, не зависимо от их географического расположения.
Основные виды полиграфии:
- визитка, фирменный бланк, конверт, папка
- календарь (квартальный, карманный, настольный)
- листовка, плакат
- открытка
- свадебное приглашение
- буклет и лифлет
- брошюра, каталог и др.
Разработка дизайна визитки
Стильная визитка поможет не только привлечь внимание к вашей компании,но и сделать выбор между вами и двумя-тремя конкурирующими предприятиями. Сегодня представляется возможным воплотить любое нестандартное дизайнерское решение, что включает в себя изготовление визиток из необычных материалов, разработку неповторимого дизайна иллюстраций и фотографий.
Разработка дизайна листовки
При разработке креативного дизайна листовки учитывается её направленность: листовка может носить рекламный, информационный или агитационный характер, являясь одним из сильнейших инструментов рекламы, стимулируя рост продаж и спрос на товары и услуги. Она может служить как раздаточным материалом, содержащим информацию о вашей деятельности, новостях, акциях, так и прайс-листом, анонсом отдельной акции или визитной карточкой компании.
Разработка дизайна календаря
Качественный дизайн календаря, в отличие от других видов рекламной продукции, обладает практической необходимостью, а также функциональностью. Яркий и запоминающийся дизайн календаря гарантирует вам получение рекламы на целый год без дополнительных затрат. Корпоративный календарь поможет планировать время и подводить итоги, в то же время являясь привлекательным рекламным сувениром.
Разработка дизайна буклета
Буклет является одним из самых востребованных рекламных носителей. Буклеты распространяются на презентациях и выставках, размещаются в офисах и вестибюлях предприятий. Будучи самим по себе ярким и красочным, буклет может быть сложен хитроумным способом – от «гармошки» до оригами, что неизменно привлекает внимание. Креативный дизайн буклета может быть дополнен различными производственными тонкостями: вырубкой, уф-лаком, тиснением и др.
Разработка дизайна брошюры
При разработке фирменного дизайна брошюр следует учитывать много аспектов, ключевыми же являются уникальный стиль вашей компании и впечатление, которое вы хотите за ней закрепить. Как и при разработке любого дизайн-макета, это необходимо учесть. Так, например, яркая и пестрая брошюра обозначит динамичность и активность, более солидная или лаконичная вызовет доверие. Отличительная особенность дизайна брошюры – наличие нескольких страниц в одном изделии. Иногда существует задача сделать каждую полосу брошюры уникальной, при этом сформировав единый общий образ брошюры и стилистику.