КОМПАНИЯ
Здоровый аппетит
Сеть павильонов шаговой доступности, реализующих натуральные и полезные продукты питания.
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
Брендинг сети здорового питания
Комплексный проект по созданию фирменного стиля, упаковки, полиграфической продукции, принципов и дизайна оформления сети павильонов здорового питания.
ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУБрендинг
ПРОЦЕСС
РЕЗУЛЬТАТ
Разработано название и фирменный стиль бренда для сети лавок "Здоровый аппетит". Создан образ полезности и вкуса, узнаваемости и дружественной обстановки: когда интересно и хочется попробовать новинки сети, ведь все они подчинены правилам вкусного и здорового питания!



Внешнее и внутреннее оформление магазинов нашло своё продолжение в онлайн. Для этих целей мы разработали сайт, на котором поставщики и будущие сотрудники компании могли найти всю необходимую информацию о сотрудничестве, а покупатели изучить правила программы лояльности и увидеть полученные бонусы.





Бренд Бук компании содержит подробные правила оформления торговых точек и всех фирменных материалов для сети: логотипа, фирменного фона, упаковок и этикеток всей линейки private labels сети, витрин, навигацию, промо оборудование, униформу, полиграфические материалы разного типа и объекты наружной рекламы.


Посетители магазинов особенно отмечали дизайн дисконтных карт "Здорового аппетита", которые получились очень привлекательными на вид: "Она такая симпатичная! Открываю кошелёк и вижу её сразу среди всех остальных. Вкусная :) как и всё у вас тут!".






