КОМПАНИЯ
Bright
Производитель и импортер LED проекторов и комплектующих, сервисное обслуживание и консультирование в сфере LED технологий
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
Программа продвижения
Создание "лица" для линейки led проекторов (нэйминг, визуальный образ, копирайтинг). Разработка программы продвижения.
ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУБрендинг
РЕЗУЛЬТАТ
НЕЙМИНГ.
Разработка с учётом общих требований к разработке названия и сформулированных требований в ходе исследования рынка и учёта опыта Заказчика: «Будущее название инновационного проектора должно отражать инновационность, креативность, простоту, чувство юмора, динамичность, международность и экологичность».


КОПИРАЙТИНГ.
Led проекторы – тема новая не только для нас, но и для рынка. Вникнуть в тонкости нам помогли Заказчики, предоставив массу полезного и интересного материала, тестов, обзоров и пр. Ознакомившись со всей этой информацией, мы написали статью о led проекторах. Еще горяченькой она ушла прямо на портал http://www.hifinews.ru/.


ПРОДВИЖЕНИЕ.
Заказчик открыл смежное направление бизнеса и какое-то время самостоятельно занимался продвижением нового проекта: создал сайт, начал его наполнять. Работа носила хаотичный характер, не была подчинена общей стратегии и, в итоге, не приносила желаемых результатов. В связи с этим и было принято решение обратиться в агентство маркетинговых решений за помощью.
Приступив к работе, мы в первую очередь провели сбор данных и анализ внешней и внутренней среды компании. С учетом рыночной ситуации, особенностей поведения потребителей, их характеристик и возможностей компании-Заказчика нами совместно были определены ключевые цели продвижения.
В качестве основной стратегии была принята стратегия дифференцированного маркетинга. Были выделены сегменты, оценены черты потребительского поведения в каждом из них, с учетом особенностей на основании характеристик товара были сформулированы основные выгоды для каждого сегмента. Далее было сформулировано ядро обращения к каждому сегменту и даны рекомендации по форме обращения. Ориентируясь на имеющийся бюджет, нами была разработана программа продвижения: список мероприятий для воздействия на каждый выбранный сегмент с учетом сезонного фактора и возможностей компании-Заказчика.

Для оценки результативности действий был предложен ряд контрольно-оценочных мероприятий, позволяющих своевременно вносить изменения в программу и гибко реагировать на реакцию рыка. После утверждения программы продвижения ежемесячно разрабатывается план-график продвижения, согласно которому реализуются конкретные мероприятия, направленные на продвижение нового проекта.
Разработка программы продвижения помогла задать основное направление, систематизировать и структурировать действия компании. Целенаправленное движение гораздо эффективнее хаотичных метаний.
