КОМПАНИЯ
BIC
Лидирующая компания по производству фирменных сувениров в Европе. Это единственная сувенирная компания, которая обладает полным циклом производства.
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
Исследование потребительского восприятия продукции
Узнать потребительское восприятие и предпочтения по канцелярской продукции. А именно, по ручкам, продаваемым под марками: BlC Cristal и BlC 0range, которые позиционируются как недорогие одноразовые шариковые ручки.
ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУМаркетинг
РЕЗУЛЬТАТ
Компания ВIC — сегодня самый узнаваемый французский многопрофильный бренд. Компания разрабатывает большинство изделий с расчетом на массовое использование. В основе любой продукции ВК лежит простота и удобство. Наиболее известные направления бренда - канцелярия, зажигалки, бритвенные принадлежности.
В ассортименте компании есть огромное количество канцелярских товаров, в том числе ручек. Для того чтобы понять, какие ручки больше привлекают потребителя и как они воспринимаются, компания периодически проводит исследования.


Определить восприятие ручек BlC Cristal и Огаngе потребителем было решено с помощью метода полевого исследования и опроса с интервью.
В рамках исследования были получены ответы на следующие вопросы:
- воспринимает ли потребитель ручки как произведенные под известной — торговой маркой; — узнаваема ли ТМ;
- каковы ожидания потребителей в отношении обеих ручек;
- какова стоимостная оценка ожидаемых характеристик товара; —каковы намерения покупателя относительно покупки данного товара и т.д.
Мы получили потребительскую оценку ручки ВК Cristal и BlC 0range, оценили предпочтения одного и второго товара, выявили влияние таких факторов как компания-производитель и страна-производитель, также выявили предпочтения в отношении толщины линии письма. На основании полученных результатов нами был разработан ряд рекомендаций по продвижению обеих ручек.

