КОМПАНИЯ
WasserKRAFT
Компания-производитель смесителей, душевых комплектов и аксессуаров для ванной комнаты.
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
Маркетинговый аудит
Оценить эффективность работы системы маркетинга в компании. Выявить плюсы и минусы маркетинговой деятельности. Разработать рекомендации по повышению её эффективности.
ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУМаркетинг
РЕЗУЛЬТАТ


ПРЕДЫСТОРИЯ.
Компания-производитель смесителей, душевых комплектов и аксессуаров для ванной комнаты WasserkRAFT обратилась к нам за помощью в проведении маркетингового аудита. WasserkRAFT - крупный бренд на рынке сантехнической продукции, представленный во многих регионах России и осуществляющий продажи через партнеров-дистрибьюторов и отдельные розничные магазины.
Компания позиционирует себя следующим образом: «Немецкое качество по доступной цене». WasserkRAFT активно развивается на российском рынке, однако экономика в стране диктует быстрый темп адаптации. В связи с этим компания приняла решение проанализировать свою маркетинговую деятельность и получить оценку эффективности их маркетинга с целью дальнейшей корректировки стратегии.


АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА.
Проанализирована структура маркетинга в компании, взаимодействие подразделений компании, внутренняя и внешняя маркетинговая активность.
АУДИТ ТОЧЕК КОНТАКТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.
На основе изучения конкурентной среды и материалов компании проанализировано позиционирование компании, каналы и инструменты продвижения, выполнен контент-анализ рекламных материалов и интернет-статей.
Для аудита были выбраны некоторые точки продаж в Москве, оценивался мерчендайзинг и работа консультантов.
На данным этапе был проведен аудит сайта - визитной карточки компании - как для партнеров/клиентов, так и для конечного потребителя.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА.
Был проведен комплекс замеров показателей эффективности в компании, исследовано влияние онлайн и оффлайн-мероприятий по продвижению на интерес к бренду.


РЕЗУЛЬТАТ
Разработан ряд рекомендаций по корректировке позиционирования компании, ассортимента, коммуникационной и контентной стратегий. Компания получила основу для продвижение продукции компании и бренда.
