+7 (495) 649 87 63

КОМПАНИЯ

WasserKRAFT

Компания-производитель смесителей, душевых комплектов и аксессуаров для ванной комнаты.

ЗАДАЧА

Маркетинговый аудит

Оценить эффективность работы системы маркетинга в компании. Выявить плюсы и минусы маркетинговой деятельности. Разработать рекомендации по повышению её эффективности.

ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУ
Маркетинг

РЕЗУЛЬТАТ

ПРЕДЫСТОРИЯ.

Компания-производитель смесителей, душевых комплектов и аксессуаров для ванной комнаты WasserkRAFT обратилась к нам за помощью в проведении маркетингового аудита. WasserkRAFT - крупный бренд на рынке сантехнической продукции, представленный во многих регионах России и осуществляющий продажи через партнеров-дистрибьюторов и отдельные розничные магазины.

Компания позиционирует себя следующим образом: «Немецкое качество по доступной цене». WasserkRAFT активно развивается на российском рынке, однако экономика в стране диктует быстрый темп адаптации. В связи с этим компания приняла решение проанализировать свою маркетинговую деятельность и получить оценку эффективности их маркетинга с целью дальнейшей корректировки стратегии.

АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА.

Проанализирована структура маркетинга в компании, взаимодействие подразделений компании, внутренняя и внешняя маркетинговая активность.

АУДИТ ТОЧЕК КОНТАКТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

На основе изучения конкурентной среды и материалов компании проанализировано позиционирование компании, каналы и инструменты продвижения, выполнен контент-анализ рекламных материалов и интернет-статей.

Для аудита были выбраны некоторые точки продаж в Москве, оценивался мерчендайзинг и работа консультантов. 

На данным этапе был проведен аудит сайта - визитной карточки компании - как для партнеров/клиентов, так и для конечного потребителя. 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА.

Был проведен комплекс замеров показателей эффективности в компании, исследовано влияние онлайн и оффлайн-мероприятий по продвижению на интерес к бренду.

РЕЗУЛЬТАТ

Разработан ряд рекомендаций по корректировке позиционирования компании, ассортимента, коммуникационной и контентной стратегий. Компания получила основу для продвижение продукции компании и бренда.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время