КОМПАНИЯ
Солнечный луч
Фотостудия и печатный салон.
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
Построение системы маркетинга
Наладить маркетинговые аспекты работы компании с целью повышения продаж.
ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУМаркетинг
РЕЗУЛЬТАТ
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Компания Заказчика представляет собой организацию, имеющую несколько разных направлений: багетный салон, печатный салон, фотосалон и салон свадебного декора. Однако на момент обращения к нам Заказчика эти направления не имели четкого позиционирования и были представлены целевой аудитории под общим названием «фотосалон».
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ.
На начальном этапе нашего аутсорсинга мы провели маркетинговый аудит компании, который позволил выявить основные недостатки в организации работы компании. Также был проанализированы предложения аналогичных компаний и определены слабые стороны и преимущества компании Заказчика.
В результате проведенного анализа рынка была скорректирована ценовая политика и ассортимент услуг.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
В позиционировании было закреплено разделение бизнес-процессов и разработана уникальная на рынке концепция компании. В частности, в рамках позиционирования были сформированы варианты представления услуг компании целевой аудитории. Позиционирование стало основой для всей дальнейшей работы компании в области маркетинга.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.
Были разработаны варианты логотипа, которые должны были отразить название компании через цвета графических элементов.
В результате работы компания приобрела уникальный цельный образ. Для визуализации образа был разработан основной логотип, который можно было использовать как в самостоятельном виде, так и для каждого отдельного направления (с использование легенд/подписей).
Более тщательно было проработано направление «печатного салона», в рамках которого расширился ассортимент, появилась четко выраженная ориентация на индивидуальную проработку каждого заказа и на разнообразие предлагаемых вариантов исполнения.


РЕЗУЛЬТАТ.
На основании сформулированного позиционирования была сформирована программа продвижения компании, в т.ч. для обновленных направлений деятельности компании Заказчика. Также был составлен план и проведены работы по корректировке web-сайтов компании. А новый визуальный образ компании стал поддержкой разработанной маркетинговой политики.
