КОМПАНИЯ
Ramsay
Группа медицинских диагностических центров
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
Полный спектр маркетинговых услуг
Компания Ramsay обратилась к нам на самом старте, когда открытие было на уровне идеи, подбора персонала и закупки оборудования. Перед нами стояла задача разработать российский бренд «Рэмси Диагностика», который должен был стать брендом №1 в своей сфере, и вывести на рынок медицинских услуг.
ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУМаркетинг
РЕЗУЛЬТАТ


ПРЕДЫСТОРИЯ:
Рэмси диагностика - группа медицинских диагностических центров в России, основанная под эгидой Пола Рэмси по принципам известной в мировой медицине международной группы медицинских компаний. Компания появилась в результате развития австралийского многопрофильного бренда «Ramsay» и принятия им решения о представительстве на российском рынке.
Пол Рэмси во всем мире известен как бизнесмен и филантроп, особое внимание уделяющий развитию медицины и системы здравоохранения в равных странах. Самое крупное медицинское направление Пола Рэмси - было основано в 1964 году и к настоящему моменту представляет собой 225 госпиталей и клиник в Великобритании, Франции, Австралии, Индонезии и Малайзии. Превосходная репутация привлекает в учреждения Ramsay ведущих практикующих врачей.
Ключевой принцип Ramsay и Рэмси диагностика в частности выражен в слогане компании: «Рэмси Диагностика - это люди, которые заботятся о людях». Эти люди - высококвалифицированные врачи и другие сотрудники, постоянно совершенствующиеся в своих областях работы, для того чтобы помогать людям. Именно люди являются основным активом и преимуществом диагностических центров Рэмси Диагностика.




БРЕНДИНГ:
1. На основе изучения рынка было разработано позиционирование бренда. Основные составляющие отражены на сайте компании.
2. Сформирована легенда бренда.
3. Разработан слоган и идеология бренда.
4. Разработана визуальная концепция бренда, айдентика, брендбук и рекламные материалы.




СТРАТЕГИЯ, ПЛАН, РЕАЛИЗАЦИЯ:
1, Разработан алгоритм работы с медицинскими организациями для сотрудничества,
2. Разработан медиаплан для работы с потенциальными потребителями.
З. Реализация медиаплана включала в себя работу со СМИ (оффлайн и онлайн) и в социальных сетях (частичные функции PR).
4, Оформление интерьера и входной группы центров для воспроизведения позиционирования центров,
5. Разработан ряд продуктовых концепций и фирменных материалов для партнеров и клиентов, включая полиграфию и сувенирную продукцию.


РЕЗУЛЬТАТ:
1. За З месяца были открыты центры в Москве и в Санкт-Петербурге.
2. Сформирована корпоративная культура бренда.
З. Привлечено запланированное к данному этапу количество пациентов,
4. Налажены партнерские отношения с рядом медицинских организаций в России и за рубежом.
5. Организована и проведена первая 1-я Международная конференция «Оптимальные алгоритмы томографии в абдоминальной онкологии». Конференция была организована в Москве и Санкт-Петербурге МДЦ «Рэмси Диагностика» и зарубежным партнеров компании - Virtual Radiologic (США) при поддержке GE Healthcare. htt ://гагтња dia nostics,ru/o-kompanii/novosti/konferenciva-moskva-i-spb Получила широкое освещение в СМИ: http:Tia-ami.runead/8623 http://wwvv3.Reheaithcare.ru/ru-ru/news and events/remsi-2015 а также ряд тематических порталов.
6. После нескольких месяцев работы компания заняла первое место в номинации ”ЛУЧШАЯ диагностика“ рейтинга лучших молодых клиник Санкт-Петербурга, которые работают не более 3-х лет на рынке.
