+7 (495) 649 87 63

КОМПАНИЯ

KENT

Дистрибьютор индийского производителя фильтров для воды.

ЗАДАЧА

Анализ рынка и брендинг

Проанализировать российский рынок фильтров для воды различной категории и адаптировать бренд для российского рынка b2b, b2c.

ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУ
Упаковка

РЕЗУЛЬТАТ

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Российская компания приняла решение стать эксклюзивным дистрибьютором индийского производителя фильтров для воды, поскольку фильтры зарекомендовали себе на высоком уровне на рынках многих стран.

Технологии, используемые в фильтрах, абсолютно новые для российского рынка:

— данные фильтры работают от электричества,

— осуществляют более качественную фильтрацию, чем традиционные фильтры в России,

— сохраняют высокую производительность при высоком качестве фильтрации,

— предлагают контроль минерализации.

Таким образом, первая проблема, которую необходимо было решить при подаче фильтров - презентация незнакомых, новых технологий. Вторая задача - скорректировать концепцию фильтров с учетом ментальности и особенностей страны. Известно, что мотивация покупки фильтров в Индии и в России различаются.

АНАЛИЗ РЫНКА.

Конкурентный анализ рынка — изучение игроков рынка, ассортимента, ценовых категорий, каналов продаж.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

На основе изучения рынка было разработано позиционирование индийского бренда для российского потребителя, С учетом покупательских особенностей и технических характеристик фильтров продукт был переориентирован с женской аудитории на мужскую аудиторию.

Кроме того, ранее продукт позиционировался как фильтр для очистки от бактерий, что актуально для страны-производителя, но менее актуально для России, С учетом анализа продукт получил следующее позиционирование: Фильтры для воды КENT — составляющая высокого качества жизни. Высокое качество жизни обеспечивается фильтрами для воды КENT, прежде всего, за счет используемых новейших технологий. Позиционирование отражено в слогане компании: «Фильтры для воды КENT — технологии для улучшения качества вашей жизни»

Позиционирование было подкреплено легендой бренда.

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

1. Разработана айдентика и упаковка для всей ассортиментной линейки.

2. Разработаны рекламные материалы для сопровождения продукта.

РЕЗУЛЬТАТ ребрендинга

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время