КОМПАНИЯ
KENT
Дистрибьютор индийского производителя фильтров для воды.
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
Анализ рынка и брендинг
Проанализировать российский рынок фильтров для воды различной категории и адаптировать бренд для российского рынка b2b, b2c.
ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУУпаковка
РЕЗУЛЬТАТ
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Российская компания приняла решение стать эксклюзивным дистрибьютором индийского производителя фильтров для воды, поскольку фильтры зарекомендовали себе на высоком уровне на рынках многих стран.
Технологии, используемые в фильтрах, абсолютно новые для российского рынка:
— данные фильтры работают от электричества,
— осуществляют более качественную фильтрацию, чем традиционные фильтры в России,
— сохраняют высокую производительность при высоком качестве фильтрации,
— предлагают контроль минерализации.
Таким образом, первая проблема, которую необходимо было решить при подаче фильтров - презентация незнакомых, новых технологий. Вторая задача - скорректировать концепцию фильтров с учетом ментальности и особенностей страны. Известно, что мотивация покупки фильтров в Индии и в России различаются.


АНАЛИЗ РЫНКА.
Конкурентный анализ рынка — изучение игроков рынка, ассортимента, ценовых категорий, каналов продаж.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
На основе изучения рынка было разработано позиционирование индийского бренда для российского потребителя, С учетом покупательских особенностей и технических характеристик фильтров продукт был переориентирован с женской аудитории на мужскую аудиторию.
Кроме того, ранее продукт позиционировался как фильтр для очистки от бактерий, что актуально для страны-производителя, но менее актуально для России, С учетом анализа продукт получил следующее позиционирование: Фильтры для воды КENT — составляющая высокого качества жизни. Высокое качество жизни обеспечивается фильтрами для воды КENT, прежде всего, за счет используемых новейших технологий. Позиционирование отражено в слогане компании: «Фильтры для воды КENT — технологии для улучшения качества вашей жизни»
Позиционирование было подкреплено легендой бренда.


ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ.
1. Разработана айдентика и упаковка для всей ассортиментной линейки.
2. Разработаны рекламные материалы для сопровождения продукта.


РЕЗУЛЬТАТ ребрендинга

