КОМПАНИЯ
Eurostek
Торговая марка бытовой техники для дома и кухни, а также посуды и аксессуаров.
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
Стильная бытовая техника
Разработать концепцию оформления упаковки для линейки бытовой техники. В продуктовом портфеле компании несколько категорий по типу техники, в каждой из которых представлен ассортимент товаров.
ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУУпаковка
РЕЗУЛЬТАТ
В основе концепции – элегантный черный фон и металлические оттенки в фоновом паттерне, а также в логотипе и иконках на боковых сторонах. Стальной градиент создает ассоциацию с высоким качеством и надежностью. Фоновый узор (паттерн) добавляет эффект премиальности, одновременно формируя уникальный образ бренда.
Логотип намеренно выполнен в стальном градиенте – с целью создания более строгого, профессионального имиджа бренда и во избежание диссонанса с цветовыми акцентами в различных категориях. Верстка лаконичная, но с выделением ключевой информации.


Для привлечения внимания добавлены цветовые акценты в небольших элементах. Одновременно они выполняют функцию деления продукции на категории.
Деление реализовано в 2 уровня:
1 уровень – деление по базовой сфере пользования: кухонная техника / личное пользование / техника для дома / посуда.
2 уровень – деление на товары разного назначения внутри сферы, например, такие категории внутри «кухонной техники»: термопот/чайник/соковыжималка и т.д.


Все категории внутри «кухонной техники» имеют одинаковый фоновый паттерн и цветную плашку с основными свойствами по продукту.
Различие между товарами отражено в цвете верхней полосы, лицевых иконках и контурах на боковых сторонах.

Детально продумана логика оформления всей серии продукции по различным категориям и задан алгоритм добавления новых товаров.
