+7 (495) 363 85 30

КОМПАНИЯ

Eurostek

Торговая марка бытовой техники для дома и кухни, а также посуды и аксессуаров.

ЗАДАЧА

Стильная бытовая техника

Разработать концепцию оформления упаковки для линейки бытовой техники. В продуктовом портфеле компании несколько категорий по типу техники, в каждой из которых представлен ассортимент товаров.

ДАЛЕЕ ПО РАЗДЕЛУ
Упаковка

РЕЗУЛЬТАТ

В основе концепции – элегантный черный фон и металлические оттенки в фоновом паттерне, а также в логотипе и иконках на боковых сторонах. Стальной градиент создает ассоциацию с высоким качеством и надежностью. Фоновый узор (паттерн) добавляет эффект премиальности, одновременно формируя уникальный образ бренда. 

Логотип намеренно выполнен в стальном градиенте – с целью создания более строгого, профессионального имиджа бренда и во избежание диссонанса с цветовыми акцентами в различных категориях. Верстка лаконичная, но с выделением ключевой информации.

Для привлечения внимания добавлены цветовые акценты в небольших элементах. Одновременно они выполняют функцию деления продукции на категории.

Деление реализовано в 2 уровня:

1 уровень – деление по базовой сфере пользования: кухонная техника / личное пользование / техника для дома / посуда. 

2 уровень – деление на товары разного назначения внутри сферы, например, такие категории внутри «кухонной техники»: термопот/чайник/соковыжималка и т.д.

Все категории внутри «кухонной техники» имеют одинаковый фоновый паттерн и цветную плашку с основными свойствами по продукту.

Различие между товарами отражено в цвете верхней полосы, лицевых иконках и контурах на боковых сторонах.

Детально продумана логика оформления всей серии продукции по различным категориям и задан алгоритм добавления новых товаров.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время