КОМПАНИЯ
AST - Alcohol Service Technologies
Один из лидеров алкогольного рынка России.
КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
YOUCOOK со вкусом
Брендинг для премиум бакалеи.
Главными особенностями продукта являются:
- порционность (всегда можно приготовить ровно одну порцию);
- достаточность ингредиентов (не нужно ничего дополнительно делать – варить бульоны, готовить соусы, нарезать зелень и т. д.);
- скорость и удобство приготовления (по принципу кулинарного конструктора – готовые элементы и простая «инструкция по сборке»);
-натуральность всех ингредиентов (без консервантов, без глутамата и т.п.).
Упаковка
РЕЗУЛЬТАТ
Новый венчурный проект на бакалейном рынке анонсирует новое отношение к бакалее – не как к топору из «Каши из топора» (возьмите рис, а дальше сами добавьте мясо, овощи, масло и т. д.), а как к полноценному самодостаточному продукту: есть коробка YOUCOOK, и более вам ничего не нужно.
И да, вы готовите сами даже те сложные блюда, на которые обычно не хватало времени.
Просто. Быстро. Порционно.

В рамках сформулированного позиционирования требовалось сделать профессиональный дизайн продукта, совмещающий следующее:
1. Внешний вид, внушающий доверие, как к качественной дорогой еде.
2. Дизайн, рассчитанный на продвинутую аудиторию, которая экономит своё время и использует все технологические новшества для облегчения своего уклада (UBER-поколение, 25+).
3. Дизайн, вызывающий аппетит.

Рациональная и технологичная упаковка имеет удобный формат (как сухарики Finn Crisp) и смелый, современный дизайн. Упаковки внутри серии отличаются цветовыми акцентами и фотографиями готовых блюд. На обратной стороне точная и лаконичная инструкция по приготовлению.

Основной посыл, который доносит упаковка до потребителя: новый способ готовки и потребления бакалеи, конструктор еды, «бакалейная ИКЕА», еда для умных.


Качественные сложные блюда, на готовку которых в прежних условиях нужно было потратить много времени и сил, теперь готовятся легко, быстро и за разумные деньги.



