POS-материалы
POS-материалы – рекламно-информационные материалы, которые используются в торговых точках: ценники, указатели, рекламные плакаты, промо-стойки и пр. Основная цель таких материалов – информировать покупателей и привлекать внимание к определенному типу товаров. Мы занимаемся тиражированным изготовлением сувенирной продукции и POS-материалов для успешного функционирования вашего бизнеса.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Европейская классика
Брендинг для ресторана "Пармеzан"
Брендинг сети кофеен "Черный барашек"
Настоящий Черный Бодрый Только Твой
Спортивный Лис
Брендинг для центра аренды развлекательной техники
Бургербрендинг
Переверните ваше представление о кухне!
Виды POS-материалов
К POS-материалам могут относиться разнообразные изделия из бумаги, картона, пластика, металла и др., если они призваны добавлять что-то новое к информации о продукте, помимо его наименования и стоимости, указанных на самом товаре. Традиционно POSM называют какими-либо иностранными словами: воблеры, шелфтокеры, стопперы и т.д. Но, по сути, POS-материалом может стать любой специально созданный объект, если он будет работать на привлечение дополнительного внимания к товару в местах продаж: электронный постер, показывающий видео -ролик о товаре в магазине; аудиоустройство, транслирующее звуковую рекламу; крутящийся подиум для демонстрации товара со всех сторон и пр. Заказать креативный дизайн интерьера места продаж можно, предварительно проконсультировавшись, у профессионалов нашей компании.
Функции POS-материалов
С помощью POS-материалов можно решить ряд важнейших маркетинговых задач. POS-материалы помогают отстроиться от конкурентов, создать комфортную навигацию в торговой точке, грамотно информировать покупателей о товарах и особенностях торговли в определенном месте, а также продвигать конкретные марки.
POSM помогают производителям FMCG-товаров создавать фирменную выкладку своего товара в торговых точках, визуально выделять товары на полках, транслировать дух и ценности бренда, информировать потребителя напрямую о свойствах товара, его уникальных преимуществах, доводить информацию о проводимых рекламных акциях и мероприятиях по стимулированию сбыта без искажений. Производители могут выделять свою продукцию в магазинах с помощью фирменного торгового оборудования или его элементов (шкафов, дисплеев, полочных накопителей, промо-стоек), отделять на полках свой товар от конкурентного при помощи вертикальных или горизонтальных шелфтокеров, информировать о новинках или акциях с помощью воблеров. Зачастую каналы дистрибуции состоят из нескольких звеньев, чтобы на пути от производителя до потребителя не потерять ни капли важной информации, производителям просто необходимо позаботиться о производстве POS-материалов и обеспечении ими продаж своего товара на любом уровне. POSM эффективно дополняют массовую медиарекламу (телевизионные ролики, рекламу в СМИ, наружку), они служат наживкой, на которую клюет покупатель: заметив в магазине POSM потребитель быстрее и точнее связывает товар с увиденной ранее рекламой.
Производство POS-материалов
Особенно необходимо производство POS-материалов для владельцев магазинов, шоу-румов, некоторых офисов продаж и других торговых площадок. В этом случае POSM помогают создать уникальный образ самой торговой точки. POSM для магазинов: фирменные стойки, дисплеи, напольные и настольные накопители, навигационные указатели, уголки потребителя, монетницы, коробочки для чеков, ценникодержатели, стопперы, шелфтокеры и пр. Компания "Редвин" предлагает вам качественное изготовление тиражированых дисков с информацией о продуктах вашей компании.
Выбор того или иного типа POS-материала зависит от особенностей торговой точки и поставленных целей. Наши специалисты в области дизайна, мерчендайзинга и маркетинга подберут для вас самые лучшие варианты из существующих или разработают абсолютные новые POS индивидуально для вашей задачи.
Разработка и изготовление POS-материалов
Процесс создания POSM осуществляется в несколько этапов:
- Определение задач, которые планируется решить с помощью POSM;
- Консультирование по уже существующим типовым решениям;
- Разработка конструкции POSM;
- Разработка (адаптация) эффективного дизайна POSM;
- Согласование финальной стоимости тиража и сроков;
- Цветопроба или изготовление образца;
- Производство;
- Расфасовка тиража по партиям определенного количества или комплектам;
- Доставка тиража;
- Монтаж (если необходимо).