POS-материалы
POS-материалы – рекламно-информационные материалы, которые используются в торговых точках: ценники, указатели, рекламные плакаты, промо-стойки и пр. Основная цель таких материалов – информировать покупателей и привлекать внимание к определенному типу товаров. Мы занимаемся тиражированным изготовлением сувенирной продукции и POS-материалов для успешного функционирования вашего бизнеса.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Бургербрендинг
Переверните ваше представление о кухне!
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Кофе, десерты и улыбки
Дизайн-проект и возведение островной кофейни
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Брендинг кофейни
"НЕ СПАТЬ" вместе веселее и вкуснее
Виды POS-материалов
К POS-материалам могут относиться разнообразные изделия из бумаги, картона, пластика, металла и др., если они призваны добавлять что-то новое к информации о продукте, помимо его наименования и стоимости, указанных на самом товаре. Традиционно POSM называют какими-либо иностранными словами: воблеры, шелфтокеры, стопперы и т.д. Но, по сути, POS-материалом может стать любой специально созданный объект, если он будет работать на привлечение дополнительного внимания к товару в местах продаж: электронный постер, показывающий видео -ролик о товаре в магазине; аудиоустройство, транслирующее звуковую рекламу; крутящийся подиум для демонстрации товара со всех сторон и пр. Заказать креативный дизайн интерьера места продаж можно, предварительно проконсультировавшись, у профессионалов нашей компании.
Функции POS-материалов
С помощью POS-материалов можно решить ряд важнейших маркетинговых задач. POS-материалы помогают отстроиться от конкурентов, создать комфортную навигацию в торговой точке, грамотно информировать покупателей о товарах и особенностях торговли в определенном месте, а также продвигать конкретные марки.
POSM помогают производителям FMCG-товаров создавать фирменную выкладку своего товара в торговых точках, визуально выделять товары на полках, транслировать дух и ценности бренда, информировать потребителя напрямую о свойствах товара, его уникальных преимуществах, доводить информацию о проводимых рекламных акциях и мероприятиях по стимулированию сбыта без искажений. Производители могут выделять свою продукцию в магазинах с помощью фирменного торгового оборудования или его элементов (шкафов, дисплеев, полочных накопителей, промо-стоек), отделять на полках свой товар от конкурентного при помощи вертикальных или горизонтальных шелфтокеров, информировать о новинках или акциях с помощью воблеров. Зачастую каналы дистрибуции состоят из нескольких звеньев, чтобы на пути от производителя до потребителя не потерять ни капли важной информации, производителям просто необходимо позаботиться о производстве POS-материалов и обеспечении ими продаж своего товара на любом уровне. POSM эффективно дополняют массовую медиарекламу (телевизионные ролики, рекламу в СМИ, наружку), они служат наживкой, на которую клюет покупатель: заметив в магазине POSM потребитель быстрее и точнее связывает товар с увиденной ранее рекламой.
Производство POS-материалов
Особенно необходимо производство POS-материалов для владельцев магазинов, шоу-румов, некоторых офисов продаж и других торговых площадок. В этом случае POSM помогают создать уникальный образ самой торговой точки. POSM для магазинов: фирменные стойки, дисплеи, напольные и настольные накопители, навигационные указатели, уголки потребителя, монетницы, коробочки для чеков, ценникодержатели, стопперы, шелфтокеры и пр. Компания "Редвин" предлагает вам качественное изготовление тиражированых дисков с информацией о продуктах вашей компании.
Выбор того или иного типа POS-материала зависит от особенностей торговой точки и поставленных целей. Наши специалисты в области дизайна, мерчендайзинга и маркетинга подберут для вас самые лучшие варианты из существующих или разработают абсолютные новые POS индивидуально для вашей задачи.
Разработка и изготовление POS-материалов
Процесс создания POSM осуществляется в несколько этапов:
- Определение задач, которые планируется решить с помощью POSM;
- Консультирование по уже существующим типовым решениям;
- Разработка конструкции POSM;
- Разработка (адаптация) эффективного дизайна POSM;
- Согласование финальной стоимости тиража и сроков;
- Цветопроба или изготовление образца;
- Производство;
- Расфасовка тиража по партиям определенного количества или комплектам;
- Доставка тиража;
- Монтаж (если необходимо).