+7 (495) 363 85 30

POS-материалы

Внимание к деталям – секрет воздействия на покупателя.

POS-материалы (point of sales – буквально «точка продаж») – рекламно-информационные материалы в местах продаж (магазинах, торговых центрах, киосках) с целью дополнительного стимулирования потребителя на покупку. Грамотное использование таких материалов способствует значительному повышению узнаваемости торговой марки и росту продаж. Не забудьте заказать грамотную разработку оригинально логотипа для Ваших POS-материалов в нашей компании .

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Креативность

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

В конкурентной борьбе проведение масштабных акций в СМИ значительно проигрывает размещению POS-материалов, которые являются гораздо более передовым методом воздействия на покупателя, акцентируя внимание на товарах, выпускаемых определённой торговой маркой. Кроме того, размещение рекламы в торговых залах является выигрышным ещё и потому, что подавляющее большинство потребителей принимает решение о той или иной покупке именно в магазине. И не что иное, как яркие материалы с информацией о привлекательных ценах помогут сделать выбор, избежав лишних раздумий. Однако, от традиционного дизайна наружной рекламы материалы этого типа отличает ненавязчивость за счет четко определенного места их размещения.

Что относится к POS-материалам?

К POS-материалам относятся многочисленные изделия из бумаги, картона, пластика, металла и других материалов, которые призваны добавлять что-то новое к информации о продукте, помимо его наименования и стоимости: воблеры, шелфтокеры, стопперы, дверные таблички, ценникодержатели, промостойки, монетницы, флажки, наклейки, брелоки, магниты и т.д.

Информационный стенд с размещёнными в пластиковых карманах рекламными информационными материалами также является POS-материалом. Его частое использование обусловлено возможностью оперативно обновлять размещаемый на нём контент. В то же время стенд может быть оснащён специальным участком с надписями «Информация», «Уголок покупателя», «Приглашение на работу». Такой участок также нередко содержит символику компании.

По сути, POS-материалом может стать любой придуманный объект, если он будет работать на привлечение дополнительного внимания к продукту.

Функции POS-материалов

  • локализация, то есть предоставление покупателям сведений о расположении торговой точки, где можно приобрести тот или иной товар,
  • информирование клиентов об ассортименте и наличии товаров в той или иной торговой точке,
  • зонирование – иными словами, предоставление собственного назначения каждому участку торговой точки,
  • мотивирование – побудительная реклама, стимулирующая интерес потребителей к товару.
  • упрощения поиска товаров – с этой целью создаются различные вывески, муляжи, напольная графика, футпринты.

Разработка креативного дизайна POS-материалов

Как правило, окончательный выбор покупатель делает на месте совершения покупки. Поэтому в точке продажи товара очень важны креативные решения. Кроме того, существуют категории товаров, решения относительно покупки которых принимаются импульсивно. В этом случае дизайн POS-материалов принимают ключевую функцию продажи.

При качественном изготовлении POS-материалов учитывается:

  • фирменный стиль компании,
  • специфика продукта,
  • восприятие с расстояний,
  • читаемость текста,
  • способность привлечь внимание и заинтересовать,
  • оригинальность относительно конкурентов,
  • контрастность на фоне окружающих объектов,
  • технические требования типографий.

Компания "Редвин" занимается дизайнерской разработкой интересных рекламных конструкций, любых POS-материалов, другой полиграфной продукции для клиентов Москвы, Московской области и не только. Мы предлагаем как существующие, так и абсолютно новые, нестандартные варианты. С некоторыми примерами вы можете ознакомиться в нашем портфолио.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время