POS-материалы
Внимание к деталям – секрет воздействия на покупателя.
POS-материалы (point of sales – буквально «точка продаж») – рекламно-информационные материалы в местах продаж (магазинах, торговых центрах, киосках) с целью дополнительного стимулирования потребителя на покупку. Грамотное использование таких материалов способствует значительному повышению узнаваемости торговой марки и росту продаж. Не забудьте заказать грамотную разработку оригинально логотипа для Ваших POS-материалов в нашей компании .
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Разработка меню для ресторана
От фотосессии до печатного формата
Серия фирменных буклетов
для компании OKB BULAT
Кофе, десерты и улыбки
Дизайн-проект и возведение островной кофейни
Ароматный Новый год в подарок
Для наших дорогих клиентов
Бургербрендинг
Переверните ваше представление о кухне!
Огонь идеи
Фирменный блокнот для Битрикс
Набежали облака
Фирменный персонаж Битрикс24
Аутсорсинг дизайна и рекламного производства
для компании MERLION
В конкурентной борьбе проведение масштабных акций в СМИ значительно проигрывает размещению POS-материалов, которые являются гораздо более передовым методом воздействия на покупателя, акцентируя внимание на товарах, выпускаемых определённой торговой маркой. Кроме того, размещение рекламы в торговых залах является выигрышным ещё и потому, что подавляющее большинство потребителей принимает решение о той или иной покупке именно в магазине. И не что иное, как яркие материалы с информацией о привлекательных ценах помогут сделать выбор, избежав лишних раздумий. Однако, от традиционного дизайна наружной рекламы материалы этого типа отличает ненавязчивость за счет четко определенного места их размещения.
Что относится к POS-материалам?
К POS-материалам относятся многочисленные изделия из бумаги, картона, пластика, металла и других материалов, которые призваны добавлять что-то новое к информации о продукте, помимо его наименования и стоимости: воблеры, шелфтокеры, стопперы, дверные таблички, ценникодержатели, промостойки, монетницы, флажки, наклейки, брелоки, магниты и т.д.
Информационный стенд с размещёнными в пластиковых карманах рекламными информационными материалами также является POS-материалом. Его частое использование обусловлено возможностью оперативно обновлять размещаемый на нём контент. В то же время стенд может быть оснащён специальным участком с надписями «Информация», «Уголок покупателя», «Приглашение на работу». Такой участок также нередко содержит символику компании.
По сути, POS-материалом может стать любой придуманный объект, если он будет работать на привлечение дополнительного внимания к продукту.
Функции POS-материалов
- локализация, то есть предоставление покупателям сведений о расположении торговой точки, где можно приобрести тот или иной товар,
- информирование клиентов об ассортименте и наличии товаров в той или иной торговой точке,
- зонирование – иными словами, предоставление собственного назначения каждому участку торговой точки,
- мотивирование – побудительная реклама, стимулирующая интерес потребителей к товару.
- упрощения поиска товаров – с этой целью создаются различные вывески, муляжи, напольная графика, футпринты.
Разработка креативного дизайна POS-материалов
Как правило, окончательный выбор покупатель делает на месте совершения покупки. Поэтому в точке продажи товара очень важны креативные решения. Кроме того, существуют категории товаров, решения относительно покупки которых принимаются импульсивно. В этом случае дизайн POS-материалов принимают ключевую функцию продажи.
При качественном изготовлении POS-материалов учитывается:
- фирменный стиль компании,
- специфика продукта,
- восприятие с расстояний,
- читаемость текста,
- способность привлечь внимание и заинтересовать,
- оригинальность относительно конкурентов,
- контрастность на фоне окружающих объектов,
- технические требования типографий.
Компания "Редвин" занимается дизайнерской разработкой интересных рекламных конструкций, любых POS-материалов, другой полиграфной продукции для клиентов Москвы, Московской области и не только. Мы предлагаем как существующие, так и абсолютно новые, нестандартные варианты. С некоторыми примерами вы можете ознакомиться в нашем портфолио.