Продвижение сайта
Продвижение сайта – это раскрутка вашего интернет-ресурса в сети. На просторах интернета масса информации: полезной и не очень, актуальной и устарелой, достоверной и ложной и т.д. Чтобы во всем многообразии данных пользователь мог найти именно вас, необходимо оптимизировать ваш web-сайт для успешного продвижения.
Поисковое продвижение – это вывод вашего веб-сайта на лидирующие позиции в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google). По существующей статистике, 90% пользователей сети не просматривают больше одной страницы выдачи поисковой системы, соответственно, для успешного ведения бизнеса в интернете просто необходимо, чтобы ваш сайт находится в ТОП10 выдачи поисковой системы (позиции с 1 по 10). Это позволяет привлекать на сайт значительное количество целевых посетителей, что способствует увеличению объема продаж с помощью вашего интернет-ресурса.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Европейская классика
Брендинг для ресторана "Пармеzан"
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Брендинг кофейни
"НЕ СПАТЬ" вместе веселее и вкуснее
Спортивный Лис
Брендинг для центра аренды развлекательной техники
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Традиционно проект поискового продвижения web-сайта включает в себя следующие этапы:
- Создание семантического ядра, то есть составления списка слов, по которым ваши потенциальные потребители могут искать вас в сети;
- Аудит сайта – это анализ ресурса с точки зрения текущего положения в рейтингах поисковых систем, аналитика структуры и контента сайта, оценка юзабилити и пригодности к продвижению. Результатом этапа являются рекомендации по продвижению сайта – план действий;
- После составления плана начинается техническая коррекция сайта: оптимизация внутренних страниц сайта, работы над внутренней ссылочной структурой сайта; оптимизация кода и контента; работа с мета-тегами; наполнение релевантными текстами; общее улучшение юзабилити;
- Копирайтинг – написание уникальных текстов, релевантных семантическому ядру запросов и максимально отвечающих задачам продвижения;
- Работа над внешней ссылочной массой – Интернет-pr вашего сайта: регистрация в «белых» каталогах, создание и размещение рекламно-информационных тематических статей, приобретение рекламных ссылок с авторитетных ресурсов Рунета, перекрестный обмен ссылками, размещение ссылок на администрируемых веб-сайтах, создание и размещение пресс-релизов и другое;
- Сбор статистических данных. Проводится непрерывный анализ ситуации по индексации сайта, росту позиций, росту показателя цитируемости среди Интернет-сообщества, увеличении посещаемости ресурса.