Раздаточный материал
Участие в выставках – это, прежде всего, маркетинговая коммуникация. Поэтому особое значение при организации участия в выставке имеет раздаточный материал. В данном случае – это самое важное, что вы оставляете о себе заказчику.
К раздаточному материалу относятся визитки, листовки, буклеты, брошюры, фирменные папки, брендированные пакеты с разнообразной сувенирной продукцией и информационными материалами и прочие материалы с идентификацией вашей компании.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Брендинг сервиса эскейп-игр
для компании FirstEscape
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Брендинг сети кофеен "Черный барашек"
Настоящий Черный Бодрый Только Твой
BrandBook на двух языках
Разработка фирменного стиля для IT компании
Европейская классика
Брендинг для ресторана "Пармеzан"
Не секрет, что в виду экономии времени и ресурсов в качестве посетителей выставки делегируют одного-двух сотрудников, которым предстоит донести полученную информацию до остальных заинтересованных коллег. Именно здесь ваш раздаточный материал приобретает наиболее важное значение.
Раздаточный материал можно разделить на несколько категорий:
- Эмоциональный раздаточный материал – все то, что создает необходимую атмосферу на самой выставке и служит напоминанием об этом после. Например, брендированные леденцы, печенье, шарики с логотипом, антистрессы и даже фрукты с фирменными наклейками;
- Сувенирный раздаточный материал – небольшие подарки, которые будут служить вторичной рекламой вашему бренду: кепки, значки, брелоки, ручки, кружки, шнурки для телефонов, блокноты, ежедневники, зажигалки, магниты и пр.;
- Информационный раздаточный материал – все, что содержит информацию о вашем бренде, именно в этих материалах сконцентрирована суть вашего коммуникационного послания: диски с презентацией компании, каталоги продукции, брошюры, листовки, буклеты, прайс-листы и пр.
- Эксклюзивный раздаточный материал. Как известно, выставки это еще и повод для встреч с ключевыми заказчиками, ведущими партнерами, представителями органов власти и инвесторами. Для того чтобы произвести на них максимальный эффект, необходимо позаботиться о раздаточном материале и для них, как правило, это достаточно дорогие подарки и высококачественная полиграфия, например, тематический фотоальбом, глянцевый журнал о компании, электронная презентация, элитный алкоголь, чай, кофе и кондитерские изделия.