+7 (495) 363 85 30

Раздаточный материал

Участие в выставках – это, прежде всего, маркетинговая коммуникация. Поэтому особое значение при организации участия в выставке имеет раздаточный материал. В данном случае – это самое важное, что вы оставляете о себе заказчику.

К раздаточному материалу относятся визитки, листовки, буклеты, брошюры, фирменные папки, брендированные пакеты с разнообразной сувенирной продукцией и информационными материалами и прочие материалы с идентификацией вашей компании.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Креативность

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Не секрет, что в виду экономии времени и ресурсов в качестве посетителей выставки делегируют одного-двух сотрудников, которым предстоит донести полученную информацию до остальных заинтересованных коллег. Именно здесь ваш раздаточный материал приобретает наиболее важное значение.

Раздаточный материал можно разделить на несколько категорий:

  • Эмоциональный раздаточный материал – все то, что создает необходимую атмосферу на самой выставке и служит напоминанием об этом после. Например, брендированные леденцы, печенье, шарики с логотипом, антистрессы и даже фрукты с фирменными наклейками;
  • Сувенирный раздаточный материал – небольшие подарки, которые будут служить вторичной рекламой вашему бренду: кепки, значки, брелоки, ручки, кружки, шнурки для телефонов, блокноты, ежедневники, зажигалки, магниты и пр.;
  • Информационный раздаточный материал – все, что содержит информацию о вашем бренде, именно в этих материалах сконцентрирована суть вашего коммуникационного послания: диски с презентацией компании, каталоги продукции, брошюры, листовки, буклеты, прайс-листы и пр.
  • Эксклюзивный раздаточный материал. Как известно, выставки это еще и повод для встреч с ключевыми заказчиками, ведущими партнерами, представителями органов власти и инвесторами. Для того чтобы произвести на них максимальный эффект, необходимо позаботиться о раздаточном материале и для них, как правило, это достаточно дорогие подарки и высококачественная полиграфия, например, тематический фотоальбом, глянцевый журнал о компании, электронная презентация, элитный алкоголь, чай, кофе и кондитерские изделия.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время