Разработка бренда
Поможем найти себя и грамотно подать на рынке.
Бренд - это не логотип, не торговый знак, это гораздо больше. Соответственно разработка бренда - это не просто дизайн логотипа. Под брендингом мы понимаем огромную системную работу, неразрывно связанную с анализом рынка, потребителей, самого продукта. Мы не "делаем логотипы", мы создаем ценность Вашего продукта для конкретного целевого потребителя, разрабатываем визуальные образы, прорабатываем атрибуты бренда, помогающие донести ценности бренда до потребителя.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
BrandBook на двух языках
Разработка фирменного стиля для IT компании
Бургербрендинг
Переверните ваше представление о кухне!
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Европейская классика
Брендинг для ресторана "Пармеzан"
Брендинг сети кофеен "Черный барашек"
Настоящий Черный Бодрый Только Твой
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ БРЕНДИНГА в "Redwin"
1. Анализ продукта (товара или услуги, идеи)
Проводим комплексный анализ продукта, начиная с простого описания до оценки позиции на рынке и формулировки стратегических целей, которые Вы ставите перед продуктом. Нам необходимо найти ответы на вопросы что такое Ваш продукт, в чем его уникальность, как сейчас чувствует себя на рынке, с кем конкурирует, Ваши ожидания в отношении продукта, его рыночной доли в долгосрочной перспективе. Разрабатываем гипотезы в отношении будущего бренда: для кого, ключевая ценность, кто конкуренты и пр. Очень редко, но случается, что продукт разрабатывается с нуля и изначально его необходимо создавать под запросы рынка, тогда мы меняем местами анализ продукта и анализ рынка. Сначала исследуем рынок, потом формируем требования к новому продукту, после его создание проверяем соответствие требованиям рынка и проводим все необходимые исследования.2. Маркетинговые исследования
Гипотезы первого этапа необходимо проверить, подтвердить рыночными данными. С этой целью мы проводим исследования потребностей потребителей, выясняем их предпочтения и особенности потребительского поведения, анализируем возможности рынка и конкурентов. Метод исследования и масштабы подбираются исходя из поставленных целей и задач с учетом временных и финансовых ограничений. В данном этапе также используем данные открытых источников и результаты проведенных ранее исследований и обзоров.3. Позиционирование бренда
Владея полной информацией о продукте, потребностях потребителя, конкурентах, особенностях рынка в целом переходим к позиционированию, формируем ценности бренда и их атрибуты. Это именно то, за что Ваш бренд должны предпочесть. Это ключ к успеху бренда на рынке. На данном этапе мы находим для Вашего продукта идеальное место на рынке.4. Нейминг и регистрация торговой марки
Даже если, брендируется существующий проект, мы не пропускаем вопрос нейминга, обязательно проводим аудит названия и только, если он будет пройден успешно, переходим к следующим этапам. Регистрация торговой марки длительный процесс, поэтому для целей брендинга мы проводим экспресс оценку патентной чистоты и в случае положительного решения переходим к следующим шагам. Если же название не соответствует требованиям юридической защищенности, разрабатываем иное название, отвечающее всем признакам идеального имени для бренда.5. Создание логотипа и фирменного стиля
И вот только проделав огромную предварительную работу мы переходим к созданию логотипа и фирменного стиля. Это этап разработки визуальной составляющей бренда.6. Вербальное наполнение бренда
Помимо визуальных образов крайне важна вербальная информация, что потребитель прочитает, услышит о бренде, как это подано, с какой эмоцией, какими словами. Следующим шагом мы разрабатываем вербальное наполнение бренда - легенда, история, слоган, тексты на сайт, презентации и пр.7. Разработка брендбука
Вишенкой на торте брендинга является брендбук - руководство по пользованию брендом. Это Ваша настольная книга, любой вопрос, связанный с брендом теперь очень легко решается – открываете брендбук и задаете себе простой вопрос: соответствует ли это ценностям бренда? Как видите, процесс принятия решения становится существенно проще. Брендбук – четкая система координат с вектором движения, это Ваш компас на рынке.8. Разработка стратегии продвижения бренда
Но и это не все, необходима еще и стратегия продвижения бренда - ответ на вопрос, как максимально быстро и с наименьшими затратами войти в сердца и умы целевых потребителей и всего рынка. Как выстроить эффективные коммуникации с целевой аудиторией, на каком языке с ними говорить, какую ключевую эмоцию транслировать и т.д. Это не программа продвижения с конкретными мероприятиями, это именно стратегия, ключевой подход.9. Мероприятия по оценке бренда
Кроме того, бренд живой организм, он растет, меняется, необходимо постоянно проверять его актуальность и вносить коррекции в систему бренда. С этой целью мы разрабатываем мероприятия по оценке бренда, которые необходимо проводить регулярно, чтобы актуализировать ценности бренда и их атрибуты.Итак, ключевые этапы брендинга в "Redwin":
- Анализ продукта (товара или услуги, идеи).
- Маркетинговые исследования.
- Позиционирование бренда.
- Нейминг и регистрация торговой марки.
- Создание логотипа и фирменного стиля.
- Вербальное наполнение бренда.
- Разработка брендбука (BrandBook).
- Разработка стратегии продвижения бренда.
- Мероприятия по оценке бренда.