Разработка логотипа
На рынке всегда нужно хорошо выглядеть.
Основополагающим элементом визуального образа компании является логотип – фирменное наименование или обозначение компании в виде графического символа и/или шрифтового начертания. Как правило, именно логотип остается в памяти будущего клиента или партнера, составляя первичную информацию о товаре или услуге. Поэтому важно, чтобы визуальное отображение в логотипе соответствовало деятельности компании/ назначению продукта, при этом обладало уникальностью и располагало к сотрудничеству. Грамотный подбор формы, цвета, шрифта обеспечат вашей компании положительный имидж и востребованность на рынке. Логотип может быть использован в креативном дизайне внешнего вида POS-материалов должен совмещать в себе простоту для восприятия и оригинальность дизайна.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
BrandBook на двух языках
Разработка фирменного стиля для IT компании
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Брендинг сети кофеен "Черный барашек"
Настоящий Черный Бодрый Только Твой
Европейская классика
Брендинг для ресторана "Пармеzан"
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
При создании логотипа следует помнить, что все его составные элементы впоследствии лягут в основу фирменного стиля. Неотъемлемая черта логотипа – мобильность. Принимая во внимание тот факт, что печать логотипа будет осуществляться на наружную рекламу, визитках, фирменных конвертах и бланках, важно сохранить его узнаваемость, а также читаемость при уменьшении масштаба. Кроме того, логотип должен хорошо считываться и в черно-белом виде.
Разработка дизайна логотипа осуществляется на основе концепции и позиционирования и командной разработки бренда, с учетом особенностей целевой аудитории и рынка. Работа начинается с заполнения заказчиком Брифа и детального обсуждения критериев, которым должен отвечать логотип.
Особенности разработки фирменного логотипа
Наиболее важные параметры будущего логотипа, которые решаются на этапе разработки:
- Наличие графического символа
- Наличие шрифтового начертания
- Структура логотипа
- Стилистика / метод графического решения
- Цветовая гамма
Этапы разработки логотипа
- Обсуждение позиционирования бренда / торговой марки
- Заполнение брифа на разработку логотипа
- Разработка концепции дизайна логотипа
- Разработка нескольких варианта логотипа
- Подача вариантов логотипа на нескольких ключевых носителях
- Выбор и доработка одного варианты логотипа
- Наша кампания имеет возможность своевременно производить тиражированные CD, на них наши специалисты записывают описания правил использования и итоговую подучу логотипа.
Структура логотипа фирмы
Структура логотипа имеет довольно много вариаций. Логотип может быть одним из следующих типов:
- шрифтовое начертание,
- композиционно-шрифтовой логотип,
- комбинированный,
- только знак,
- герб, эмблема,
- персонаж,
- вензель,
- лигатура,
- орнамент,
- динамический анимированный логотип.
Сегодня одной из популярных услуг является разработка уникального декоративного шрифта. Это обусловлено тем, что стилизованное написание слова всегда привлекает внимание.
Стилистика логотипа
Наиболее интересным параметром логотипа, позволяющим создавать оригинальный дизайн, является его стилистика. Одна и та же суть логотипа, например, какой-то объект, ассоциирующийся с компанией, может быть передана различными графическими методами. Базовые методы передачи образа, заложенного в логотипе:
- каллиграфия,
- метафоричная передача,
- фотореалистичность,
- аристократичность/ винтаж,
- прямолинейность,
- типографика,
- юмористичная/ мультипликационная передача,
- семантичность,
- этника,
- корпоративность,
- минимализм,
- геометрия,
- рисунок,
- художественная иллюстрация,
- абстракция,
- намеренный инфантилизм,
- мифологичность.
Нежелательно использование готовых элементов, таких, как клипарт или наборные шрифты, любой логотип должен обладать уникальным дизайном фирменного стиля.
В результате разработки Заказчику предоставляется логотип в нескольких вариантах с возможностью выбора одного варианта. Утвержденный Заказчиком вариант может быть оформлен в брендбук.