Широкоформатная печать
Широкоформатная печать – это печать изображений больших форматов, как правило, в единичных экземплярах. Широкоформатные изделия применяются при долговременном размещении рекламы на улице, рекламе на транспорте и в оформлении интерьеров.
Для печати используются листовые или рулонные материалы, такие как баннерная ткань, сетка, холст, пленка и т.д. Ширина материалов и возможность печатных машин колеблется от 60 см до 6 м. Для создания объектов больших размеров печатаются отдельные части изображения, а потом искусно склеиваются (совмещаются).
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Фирменные материалы для системного интегратора
BrandBook и корпоративная полиграфия для Hitech
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Брендинг кофейни
"НЕ СПАТЬ" вместе веселее и вкуснее
Наиболее распространенные материалы, используемые в широкоформатной печати:
FrontLit – виниловый баннер для интерьерной и наружной рекламы с фронтальным освещением. Ламинированные баннеры используются для кратковременных рекламных акций. Литые – для долгосрочной рекламы. Наша фирма предлагает вам услугу по разработке и созданию нетрадиционного дизайна наружной рекламы.
BackLit – виниловый просветный баннер, используется для световой рекламы и конструкций с внутренней подсветкой, например, для изготовления лайт-боксов.
BlackOut – светонепроницаемый виниловый баннер, используется для отдельно висящих двусторонних баннеров и перетяжек.
Mesh – баннерная сетка, благодаря ячеистой структуре вес сетки значительно меньше баннера, что позволяет использовать ее на больших поверхностях, например, повесить брандмауэр.
CityLight – просветная бумага для яркой и контрастной печати, стойкой к внешним факторам. Используется в световых щитах с внутренней подсветкой.
BlueBack – прочная водостойкая непрозрачная бумага, используется для рекламы на билбордах.
Oracal – самоклеящаяся пленка для интерьерного оформления и наружной рекламы, оклейки транспорта. Можно индивидуально разработать дизайн полноцветной иллюстрации на белой пленке или же использовать плоттерную резку цветного Oracalа (эффект аппликации).
One Way Vision – самоклеящаяся перфорированная пленка, используется для интерьерной и наружной рекламы с сохранением одностороннего обзора.
Выбирая материал для широкоформатки, важно учитывать возможности места монтажа с точки зрения метода крепления, так же необходимо оценить, как часто вы планируете менять изображение. В случае частых смен необходимо продумать мобильный и достаточно простой способ монтажа, например с помощью шнуров или хомутов. Если же изображение размещается на длительный срок, то и монтаж должен быть максимально надежным, долговечным и эстетичным.
Разрешение широкоформатной печати
Для широкоформатной печати актуально понятие качества печати (разрешение), которое напрямую зависит от условий размещения объекта и расстояния, с которого предполагается на него смотреть. Разрешение печати измеряется в dpi (англ. dots per inch) — количество точек на дюйм. Правильный выбор разрешения позволит вам не только сократить время на подготовку макета (чем выше разрешение и формат – тем больше весит макет), но и избавит вас от неоправданных затрат при печати (чем выше разрешение – тем выше стоимость). Наружная печать обычно реализуется с разрешением 180-360 dpi. Для интерьерной печати необходимо разрешение не менее 720 - 2880 dpi.
Изделие большого формата может быть подвергнуто постпечатной обработке: ламинирование, установка люверсов, проклейка краев и пр.
Наружная широкоформатная печать
Работа над широкоформатной печатью баннеров, пленки и др. наружной рекламы осуществляется в несколько этапов:
- Консультирование по успешному дизайну, материалам, способам печати, видам краски и стоимости;
- Согласование формата изделия, материала, качества печати, послепечатной обработки, стоимости и сроков;
- Разработка (адаптация) и утверждение оригинал-макета;
- Цветопроба (по необходимости);
- Запуск в печать;
- Необходимая послепечатная обработка;
- Доставка;
- Монтаж широкофрматки.