Широкоформатная печать
Широкоформатная печать – это печать изображений больших форматов, как правило, в единичных экземплярах. Широкоформатные изделия применяются при долговременном размещении рекламы на улице, рекламе на транспорте и в оформлении интерьеров.
Для печати используются листовые или рулонные материалы, такие как баннерная ткань, сетка, холст, пленка и т.д. Ширина материалов и возможность печатных машин колеблется от 60 см до 6 м. Для создания объектов больших размеров печатаются отдельные части изображения, а потом искусно склеиваются (совмещаются).
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
BrandBook на двух языках
Разработка фирменного стиля для IT компании
Спортивный Лис
Брендинг для центра аренды развлекательной техники
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Фирменные материалы для системного интегратора
BrandBook и корпоративная полиграфия для Hitech
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Брендинг сети кофеен "Черный барашек"
Настоящий Черный Бодрый Только Твой
Наиболее распространенные материалы, используемые в широкоформатной печати:
FrontLit – виниловый баннер для интерьерной и наружной рекламы с фронтальным освещением. Ламинированные баннеры используются для кратковременных рекламных акций. Литые – для долгосрочной рекламы. Наша фирма предлагает вам услугу по разработке и созданию нетрадиционного дизайна наружной рекламы.
BackLit – виниловый просветный баннер, используется для световой рекламы и конструкций с внутренней подсветкой, например, для изготовления лайт-боксов.
BlackOut – светонепроницаемый виниловый баннер, используется для отдельно висящих двусторонних баннеров и перетяжек.
Mesh – баннерная сетка, благодаря ячеистой структуре вес сетки значительно меньше баннера, что позволяет использовать ее на больших поверхностях, например, повесить брандмауэр.
CityLight – просветная бумага для яркой и контрастной печати, стойкой к внешним факторам. Используется в световых щитах с внутренней подсветкой.
BlueBack – прочная водостойкая непрозрачная бумага, используется для рекламы на билбордах.
Oracal – самоклеящаяся пленка для интерьерного оформления и наружной рекламы, оклейки транспорта. Можно индивидуально разработать дизайн полноцветной иллюстрации на белой пленке или же использовать плоттерную резку цветного Oracalа (эффект аппликации).
One Way Vision – самоклеящаяся перфорированная пленка, используется для интерьерной и наружной рекламы с сохранением одностороннего обзора.
Выбирая материал для широкоформатки, важно учитывать возможности места монтажа с точки зрения метода крепления, так же необходимо оценить, как часто вы планируете менять изображение. В случае частых смен необходимо продумать мобильный и достаточно простой способ монтажа, например с помощью шнуров или хомутов. Если же изображение размещается на длительный срок, то и монтаж должен быть максимально надежным, долговечным и эстетичным.
Разрешение широкоформатной печати
Для широкоформатной печати актуально понятие качества печати (разрешение), которое напрямую зависит от условий размещения объекта и расстояния, с которого предполагается на него смотреть. Разрешение печати измеряется в dpi (англ. dots per inch) — количество точек на дюйм. Правильный выбор разрешения позволит вам не только сократить время на подготовку макета (чем выше разрешение и формат – тем больше весит макет), но и избавит вас от неоправданных затрат при печати (чем выше разрешение – тем выше стоимость). Наружная печать обычно реализуется с разрешением 180-360 dpi. Для интерьерной печати необходимо разрешение не менее 720 - 2880 dpi.
Изделие большого формата может быть подвергнуто постпечатной обработке: ламинирование, установка люверсов, проклейка краев и пр.
Наружная широкоформатная печать
Работа над широкоформатной печатью баннеров, пленки и др. наружной рекламы осуществляется в несколько этапов:
- Консультирование по успешному дизайну, материалам, способам печати, видам краски и стоимости;
- Согласование формата изделия, материала, качества печати, послепечатной обработки, стоимости и сроков;
- Разработка (адаптация) и утверждение оригинал-макета;
- Цветопроба (по необходимости);
- Запуск в печать;
- Необходимая послепечатная обработка;
- Доставка;
- Монтаж широкофрматки.