Стимулирование продаж
Стимулирование сбыта имеет очень короткий лаг от воздействия до результата, поэтому его выгодно применять в следующих случаях:
- Вывод нового продукта на рынок.
- Ответное действие на действия конкурентов.
- Затаваривание на любом этапе сбытовой цепочки.
- Ликвидация остатков.
- Потребность в локальном увеличении оборотных средств, даже с потерей рентабельности.
- Подогрев интереса к товару на этапе старта рекламной кампании.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Уважение к Заказчику

Открытость и честность

Мобильность и гибкость
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Анализ рынка и брендинг
Зарубежные фильтры для воды КЕNT на российском рынке
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Позиционирование ресторанов
Рестораны "Фломастер" и "Бирмастер"
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Позиционирование премиум бренда
Солнечные батареи от Sunways
Вывод на рынок
«Натуральные масла» в Центральном регионе России
Маркетинговый аудит
Для немецкой компания-производителя сантехники на российском рынке
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
С помощью методов стимулирования сбыта можно регулировать продажи на всех этапах сбытовой цепочки. Важно понимать, что, как правило, эффект от стимулирования кончается в момент его прекращения, более того, возможны спады продаж после. Поэтому при разработке мероприятий по стимулированию сбыта мы начинаем с Ваших ожиданий, подбираем оптимальный инструмент с точки зрения соотношения достижения цели и затрат, предупреждаем обо всех подводных камнях и нюансах. Все последующие активности будут иметь максимальную эффективность, если регулярно фиксировать все, что Вы делаете, описывая механику, достигнутые результаты и затраты.
Стимулирование продаж носит форму BTL (below the line) коммуникаций:
При разработке программы стимулирования сбыта мы детально изучаем Ваши продажи, анализируем рынок, делаем прогнозы продаж на период мероприятия, рассчитываем бюджет, прорабатываем креативную концепцию, механику акции, все ее детали, включая инструктаж торгового персонала и необходимые скрипты, разрабатываем и производим все рекламные материалы и пр. Оптимальное сочетание методов стимулирования, холодного расчета и креатива позволяет стимулировать продажи с получением положительного эффекта от мероприятия.
Мы разрабатываем отдельные мероприятия "под ключ" или формируем программы активности на длительный период, для одной торговой точки или для сети. Реализовать предложенную программу Вы можете сами или с нашем активным участием, помощью и контроле
Стимулирование продаж носит форму BTL (below the line) коммуникаций:
- Cкидки в различных интерпретациях.
- Семплинг.
- Дегустации.
- Подарок (премия) за покупку (за объем закупки).
- Конкурсы.
- Лотереи.
- Распространение рекламных материалов (листовок).
- Презентации и праздники.
При разработке программы стимулирования сбыта мы детально изучаем Ваши продажи, анализируем рынок, делаем прогнозы продаж на период мероприятия, рассчитываем бюджет, прорабатываем креативную концепцию, механику акции, все ее детали, включая инструктаж торгового персонала и необходимые скрипты, разрабатываем и производим все рекламные материалы и пр. Оптимальное сочетание методов стимулирования, холодного расчета и креатива позволяет стимулировать продажи с получением положительного эффекта от мероприятия.
Мы разрабатываем отдельные мероприятия "под ключ" или формируем программы активности на длительный период, для одной торговой точки или для сети. Реализовать предложенную программу Вы можете сами или с нашем активным участием, помощью и контроле