Стимулирование продаж
Стимулирование сбыта имеет очень короткий лаг от воздействия до результата, поэтому его выгодно применять в следующих случаях:
- Вывод нового продукта на рынок.
- Ответное действие на действия конкурентов.
- Затаваривание на любом этапе сбытовой цепочки.
- Ликвидация остатков.
- Потребность в локальном увеличении оборотных средств, даже с потерей рентабельности.
- Подогрев интереса к товару на этапе старта рекламной кампании.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Уважение к Заказчику

Открытость и честность

Мобильность и гибкость
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Анализ рынка и брендинг
Зарубежные фильтры для воды КЕNT на российском рынке
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Построение системы маркетинга
Маркетинговый аутсорсинг для компании «Солнечный Луч»
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Позиционирование ресторанов
Рестораны "Фломастер" и "Бирмастер"
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Полный спектр маркетинговых услуг
Брендинг, стратегия, реализация для Ramsay
Маркетинговый аудит
Для немецкой компания-производителя сантехники на российском рынке
С помощью методов стимулирования сбыта можно регулировать продажи на всех этапах сбытовой цепочки. Важно понимать, что, как правило, эффект от стимулирования кончается в момент его прекращения, более того, возможны спады продаж после. Поэтому при разработке мероприятий по стимулированию сбыта мы начинаем с Ваших ожиданий, подбираем оптимальный инструмент с точки зрения соотношения достижения цели и затрат, предупреждаем обо всех подводных камнях и нюансах. Все последующие активности будут иметь максимальную эффективность, если регулярно фиксировать все, что Вы делаете, описывая механику, достигнутые результаты и затраты.
Стимулирование продаж носит форму BTL (below the line) коммуникаций:
При разработке программы стимулирования сбыта мы детально изучаем Ваши продажи, анализируем рынок, делаем прогнозы продаж на период мероприятия, рассчитываем бюджет, прорабатываем креативную концепцию, механику акции, все ее детали, включая инструктаж торгового персонала и необходимые скрипты, разрабатываем и производим все рекламные материалы и пр. Оптимальное сочетание методов стимулирования, холодного расчета и креатива позволяет стимулировать продажи с получением положительного эффекта от мероприятия.
Мы разрабатываем отдельные мероприятия "под ключ" или формируем программы активности на длительный период, для одной торговой точки или для сети. Реализовать предложенную программу Вы можете сами или с нашем активным участием, помощью и контроле
Стимулирование продаж носит форму BTL (below the line) коммуникаций:
- Cкидки в различных интерпретациях.
- Семплинг.
- Дегустации.
- Подарок (премия) за покупку (за объем закупки).
- Конкурсы.
- Лотереи.
- Распространение рекламных материалов (листовок).
- Презентации и праздники.
При разработке программы стимулирования сбыта мы детально изучаем Ваши продажи, анализируем рынок, делаем прогнозы продаж на период мероприятия, рассчитываем бюджет, прорабатываем креативную концепцию, механику акции, все ее детали, включая инструктаж торгового персонала и необходимые скрипты, разрабатываем и производим все рекламные материалы и пр. Оптимальное сочетание методов стимулирования, холодного расчета и креатива позволяет стимулировать продажи с получением положительного эффекта от мероприятия.
Мы разрабатываем отдельные мероприятия "под ключ" или формируем программы активности на длительный период, для одной торговой точки или для сети. Реализовать предложенную программу Вы можете сами или с нашем активным участием, помощью и контроле