+7 (495) 363 85 30

Униформа

Униформа – одинаковая по фасону, ткани и цвету служебная одежда для создания единого внешнего вида; это корпоративная одежда, причем касается это не только обслуживающего персонала, но и офисных работников. Уникальный дизайн фирменного стиля униформы призвана выделить сотрудников компании от покупателей и клиентов, способствует созданию корпоративного имиджа и дисциплинирует сотрудников. Принято выделять рабочую униформу (спецодежду) и офисную (корпоративную). В настоящий момент трудно представить себе сотрудников магазинов и охранных бюро, ресторанов и баров, гостиниц и кинотеатров, авиакомпаний и банков, медицинских клиник и салонов красоты без служебной одежды.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Креативность

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Что относится к униформе?

В качестве униформы может быть выбран отдельный элемент, например, козырек или шейный платок, или полный комплект одежды: фирменный комбинезон или костюм, блуза, рубашка и даже верхняя одежда. Если раньше в униформу одевали только тех сотрудников, кто непосредственно контактирует с потребителями, то сейчас все большее распространение приобретает униформа как элемент корпоративного дресс-кода. К униформе можно отнести и одежду для промо – это наряды для проведения мероприятий по стимулированию сбыта – презентаций, дегустаций, распространения листовок и пр. В нашей компании вы можете заказать высокотехничную печать рекламной полиграфии в кратчайшие сроки.

Какой должна быть униформа

При разработке униформы учитываются ценности бренда, особенности эксплуатации одежды и аксессуаров, а также конкурентная специфика. Для ваших сотрудников униформа должна быть приятна в носке, комфортна и удобна. Персонал должен получать удовольствие от ношения корпоративной одежды, только в этом случае фирменная одежда будет приносить положительный коммуникационный эффект. Всегда приятнее смотреть на профессионалов в красивой качественной одежде, чем на тех, кто выполняет свою работу в мешковатых одеждах из сомнительных тканей.

Производство униформы и корпоративных элементов

Для разработки отдельных корпоративных элементов (кепки, футболки, шейного платка, значка) или оперативного создания фирменной сувенирной продукции, как правило, не требуется участие конструкторов. Этот способ идентификации персонала достаточно экономичен и мобилен, во многих случаях такой «маркировки» бывает достаточно. Если же говорить об обслуживающем персонале, то тут необходима разработка более серьезных носителей фирменного стиля: фартуки, халаты, рубашки, полноценные комплекты на все сезоны. В этом случае без конструкторов одежды и дизайнеров не обойтись. Это более дорогой, но в то же время и более эффектный способ идентификации собственного персонала. Решающую роль играет запоминающийся дизайн, соответствие стиля ценностям бренда, точность выбора цветовой гаммы, набор элементов одежды, выбор ткани и фурнитуры. Ткани для униформы должны соответствовать множеству требований: быть стойкими к износу, легкими в уходе, не мяться, не скатываться, не садиться при стирке, не линять, быть дышащими и пр. Для экономии средств и времени можно остановить свой выбор на типовых фасонах, в противном случае заказать разработку дизайна одежды специально под вас.

Униформу можно пошить в нескольких размерных рядах, для мужчин и женщин, зимнюю, летнюю и демисезонную, повседневную и парадно-выходную. Такой подход хорошо работает в крупных компаниях с большим числом сотрудников. Для небольших компаний, семейных ресторанов или частных гостиниц лучше шить униформу, примеряя на конкретного человека, чтобы одежда сидела идеально, как влитая. При разработке униформы можно предусмотреть знаки отличия, чтобы выделить сотрудников разного ранга или области деятельности внутри одной компании.

Униформа может нести уникальность за счет покроя, тканей, цветовых решений и/или путем нанесения специально разработанного логотипа на элементы одежды. Наиболее распространенными методами брендирования одежды являются вышивка и шелкография.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время