Упаковка / Этикетка
Красивая оболочка никогда не теряет актуальность, нужно лишь успевать менять наряды.
Невзрачный серый картон остался в прошлом. Настала эпоха качественного производства красивой продающей упаковки, которая является одним из сильнейших инструментов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Предварительный анализ
Изучаем товар, его особенности с точки зрения ценности для ЦА, физических свойств, особенностей производства. Анализируем рынок с точки зрения дизайна упаковки непосредственных конкурентов. Описываем цепочку товародвижения, чтобы в дизайне упаковки учесть все необходимые функциональные и логистические требования.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Анализ рынка и брендинг
Зарубежные фильтры для воды КЕNT на российском рынке
Рыба Рыба
Дизайн упаковки для пищевого масла в двух форматах
Твёрдая косметика
Разработка упаковки для серии твёрдых масел
Новый образ натурального масла
Фирменный стиль компании. Редизайн
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Шланги. Большие и маленькие
Упаковка для серии гибкой подводки
Стильная бытовая техника
Создание серии упаковок для бытовой техники. Бренд Eurostek
Лён с птичкой
Упаковка для масла Льна в двух форматах
Почему так важен дизайн упаковки?
Можно быть уверенным, что роль упаковки вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В восприятии бренда и процессе продажи продукта упаковка может играть решающую роль. Она является системным решением, которое применяет визуальные атрибуты торговой марки в четкой логике, в соответствии с базовыми принципами и правилами.
Функциональность упаковки как маркетингового инструмента в настоящее время определяется профессиональным дизайном. Дизайн упаковки включает в себя как графическую, так и промышленную составляющую, поскольку создание непосредственно дизайна – это искусство, а реализация – уже технология.
Таким образом, в процессе работы создается «одежда» для вашего продукта – коробка, этикетка, банка, наклейка, туба, бутылка, блистер, пакет и другие «облачения» в рекламный дизайн.
Актуальность этого направления дизайна заключается в том, что в силу специфики товарных групп, продукция некоторых фирм не подлежит реализации без упаковки.
Функциональность дизайна упаковки
- Важно учитывать, насколько хорошо покупатель сможет опознать вашу упаковку, выбирая из определенной категории товаров. Выбор подходящих графических элементов поможет вам транслировать концепцию вашей компании, также как такие свойства, как статус, занимаемая ниша на рынке, качество.
- Упаковка непременно должна быть функциональной: чем удобнее ваш продукт будет в использовании, тем более привлекательным его сочтут покупатели и тем эффективнее будут ваши продажи. Ключевая информация о товаре, зафиксированная на упаковке, должна легко читаться, что также может подтолкнуть покупателя к приобретению продукта.
- Нужно качественно оценить эффективность маркетинга и стараться использовать весь потенциал коммуникации с потребителем при изготовлении упаковки: она может изучаться как через базовые идентификаторы, так и гораздо более подробно. Очень важно сбалансировать все критерии разработки дизайна упаковки в соответствии с идеологией продвижения вашей компании, категории продукта и бренда, факторов размещения и распространения товара, чтобы обеспечить вашей компании коммерческий успех, вызвав у потребителей желание повторно приобрести товар.
- Кроме того, продуманный дизайн упаковки способствует формированию особого отношения дистрибьютеров, которые скорее купят привлекательный товар, нежели просто товар, привлечению дополнительных средств для свежих разработок и увеличения оборотов – вне всякого сомнения, новый, но уже зарекомендовавший себя в глазах потребителя продукт будет легче продаваться.
Что необходимо учесть при разработке дизайна упаковки или этикетки
- креативный дизайн и фирменный стиль компании,
- специфику продукта,
- воспринимаемость с расстояния,
- читаемостт текста,
- способность привлечь внимание и заинтересовать,
- контрастность на фоне конкурентов,
- технические требования типографий.
Создание дизайна упаковки осуществляется специалистами компании "Редвин", расположенной в Москве, с применением маркетинговой оценки. Разработка идет на основе закрепленного позиционирования продукта, анализа рынка и с учетом потребительского восприятия. В конечном счете, эти действия позволяют выбрать именно те комбинации дизайнерских инструментов, которые потребитель еще не видел, но обязательно полюбит.