+7 (495) 649 87 63

В интернете

Интернет – это площадка для размещения рекламы, позволяющая точно оценить эффективность.

Несмотря на относительную новизну этого вида рекламы, тут действует все тот же традиционный алгоритм:

  • Формулируется суть рекламного послания (что сказать?)
  • Определяется целевую аудиторию (кому сказать?)
  • Отбирается интернет-ресурсы (где сказать?)
  • Определяется концепцию коммуникации (как сказать?)
  • Разрабатывается план рекламной кампании (когда сказать?)

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Креативность

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Далее остается только облечь рекламное сообщение в необходимую форму и разместить на нужных ресурсах.

Существуют несколько основных видов рекламы в интернете:

  • контекстная реклама,
  • поисковая оптимизация и раскрутка сайта,
  • баннерная реклама.

Интернет-реклама имеет ряд очевидных плюсов: возможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию, учитывать территориальный фактор при отображении рекламы, отслеживать эффективность и даже оплачивать рекламу в зависимости от её эффективности.

Реклама в интернете очень мобильная и гибкая – высокая скорость запуска и приостановки рекламы, возможность корректировать рекламное обращение в ходе рекламной кампании. Кроме того, интернет-реклама обходится рекламодателю зачастую дешевле офлайновых методов продвижения.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время