В интернете
Интернет – это площадка для размещения рекламы, позволяющая точно оценить эффективность.
Несмотря на относительную новизну этого вида рекламы, тут действует все тот же традиционный алгоритм:
- Формулируется суть рекламного послания (что сказать?)
- Определяется целевую аудиторию (кому сказать?)
- Отбирается интернет-ресурсы (где сказать?)
- Определяется концепцию коммуникации (как сказать?)
- Разрабатывается план рекламной кампании (когда сказать?)
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Европейская классика
Брендинг для ресторана "Пармеzан"
Спортивный Лис
Брендинг для центра аренды развлекательной техники
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Программа продвижения
Маркетинговое сопровождение компании "Bright"
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Кофе, десерты и улыбки
Дизайн-проект и возведение островной кофейни
Брендинг HR-проекта
Фирменный стиль для РУСАТОМ СЕРВИС
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Далее остается только облечь рекламное сообщение в необходимую форму и разместить на нужных ресурсах.
Существуют несколько основных видов рекламы в интернете:
- контекстная реклама,
- поисковая оптимизация и раскрутка сайта,
- баннерная реклама.
Интернет-реклама имеет ряд очевидных плюсов: возможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию, учитывать территориальный фактор при отображении рекламы, отслеживать эффективность и даже оплачивать рекламу в зависимости от её эффективности.
Реклама в интернете очень мобильная и гибкая – высокая скорость запуска и приостановки рекламы, возможность корректировать рекламное обращение в ходе рекламной кампании. Кроме того, интернет-реклама обходится рекламодателю зачастую дешевле офлайновых методов продвижения.