В печатных изданиях
Не смотря на рост популярности электронных СМИ, печатные издания не сдают своих позиций. Для многих сфер деятельности реклама в печатных изданиях не только актуальна, но и весьма эффективна. Особенно это относится к отраслевым, профессиональным изданиям, а также к прессе в небольших, локальных поселениях. Особенностью печатной рекламы является достаточно высокий уровень вторичного прочтения и использования. Реклама может размещаться не только в СМИ, но и в каталогах выставок, отраслевых альманахах и книгах.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Новый образ натурального масла
Фирменный стиль компании. Редизайн
Вкус имеет форму. Трюфель.
Логотип для сети деликатесных продуктовек
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Спортивный Лис
Брендинг для центра аренды развлекательной техники
Пространство для мебели и идей
Брендинг для Neurohome
Редизайн стиля и создание ББ
Новая форма и цвет после 20 лет успешной работы компании на IT рынке
Брендинг сети здорового питания
ЗА здоровье вашей семьи
Сырные традиции
Разработка бренда сыров европейского качества
Реклама в печатных изданиях может иметь форму стандартного модуля, рекламного вкладыша или статьи. В зависимости от типа рекламируемого объекта, реклама в прессе может содержать бесплатный образец или ароматизированный блок.
Принимая решение о размещении рекламы в печатном издании, необходимо соотнести аудиторию издания с вашей целевой аудиторией.
Кроме того, при планировании размещения в печатном издании целесообразно оценить стоимость одного контакта. Реклама в печатных изданиях имеет различную цену в зависимости от популярности самого издания и размера рекламного модуля.
Для усиления эффекта и для оценки эффективности печатную рекламу часто дополняют отрезным купоном на скидку или подарок.
Чтобы ваш рекламный блок был заметным, необходимо учитывать цветность издания и фон (окружающие модули и информация).