+7 (495) 363 85 30

В печатных изданиях

Не смотря на рост популярности электронных СМИ, печатные издания не сдают своих позиций. Для многих сфер деятельности реклама в печатных изданиях не только актуальна, но и весьма эффективна. Особенно это относится к отраслевым, профессиональным изданиям, а также к прессе в небольших, локальных поселениях. Особенностью печатной рекламы является достаточно высокий уровень вторичного прочтения и использования. Реклама может размещаться не только в СМИ, но и в каталогах выставок, отраслевых альманахах и книгах.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Креативность

Строгое целеполагание

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Ценность времени

Уважение к Заказчику

Уважение к Заказчику

Реклама в печатных изданиях может иметь форму стандартного модуля, рекламного вкладыша или статьи. В зависимости от типа рекламируемого объекта, реклама в прессе может содержать бесплатный образец или ароматизированный блок.

Принимая решение о размещении рекламы в печатном издании, необходимо соотнести аудиторию издания с вашей целевой аудиторией.

Кроме того, при планировании размещения в печатном издании целесообразно оценить стоимость одного контакта. Реклама в печатных изданиях имеет различную цену в зависимости от популярности самого издания и размера рекламного модуля.

Для усиления эффекта и для оценки эффективности печатную рекламу часто дополняют отрезным купоном на скидку или подарок.

Чтобы ваш рекламный блок был заметным, необходимо учитывать цветность издания и фон (окружающие модули и информация).

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время