В печатных изданиях
Не смотря на рост популярности электронных СМИ, печатные издания не сдают своих позиций. Для многих сфер деятельности реклама в печатных изданиях не только актуальна, но и весьма эффективна. Особенно это относится к отраслевым, профессиональным изданиям, а также к прессе в небольших, локальных поселениях. Особенностью печатной рекламы является достаточно высокий уровень вторичного прочтения и использования. Реклама может размещаться не только в СМИ, но и в каталогах выставок, отраслевых альманахах и книгах.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Брендинг HBF
Концепция мероприятия и дизайн-оформление Hotel Business Forum
Создание бренда "ONLY OIL"
Разработка бренда для премиальной линейки натуральных эфирных масел
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Брендинг кофейни
"НЕ СПАТЬ" вместе веселее и вкуснее
Фирменные материалы для системного интегратора
BrandBook и корпоративная полиграфия для Hitech
Реклама в печатных изданиях может иметь форму стандартного модуля, рекламного вкладыша или статьи. В зависимости от типа рекламируемого объекта, реклама в прессе может содержать бесплатный образец или ароматизированный блок.
Принимая решение о размещении рекламы в печатном издании, необходимо соотнести аудиторию издания с вашей целевой аудиторией.
Кроме того, при планировании размещения в печатном издании целесообразно оценить стоимость одного контакта. Реклама в печатных изданиях имеет различную цену в зависимости от популярности самого издания и размера рекламного модуля.
Для усиления эффекта и для оценки эффективности печатную рекламу часто дополняют отрезным купоном на скидку или подарок.
Чтобы ваш рекламный блок был заметным, необходимо учитывать цветность издания и фон (окружающие модули и информация).