Выставочный дизайн
С точки зрения маркетинга выставки – это мероприятия, создаваемые для презентации компании, мониторинга рынка и сбора полезных контактов.
Для участников выставки представляют собой площадку для демонстрации своей продукции, укрепления имиджа, мониторинга рынка, общения с партнерами и поиска новых клиентов.
На выставках единовременно присутствует наибольшее количество потенциальных клиентов, которые пришли специально для того, чтобы смотреть на вас: вашу продукцию и ваших представителей, конечно, в сравнении с конкурентами. И все, что вам нужно сделать для успешного участия в выставке – выгодно преподнести себя относительно стендов других компаний.
Профессиональный дизайн и оригинальный конструктив – то, что решает задачу выгодного представления вашей компании на выставке в первую очередь. Наиболее важными аспектами являются: стилистически верный выставочный стенд, соответствующие раздаточные материалы, стендисты в форме с элементами вашего фирменного стиля, качественная презентация и расположение самой продукции.