Вывески
Вывеска – это своеобразная визитка вашего магазина или офиса. С помощью вывески вы можете не только обозначить место входа в вашу торговую точку или офис, но и успешно рекламировать себя.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Креативность

Строгое целеполагание

Системный анализ ситуации

Ценность времени

Уважение к Заказчику
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Сверхновая красота
Разработка фирменного стиля для студии "SUPERNOVA beauty"
Кофе, десерты и улыбки
Дизайн-проект и возведение островной кофейни
Брендинг сети кофеен "Черный барашек"
Настоящий Черный Бодрый Только Твой
Фирменные материалы для системного интегратора
BrandBook и корпоративная полиграфия для Hitech
Формирование УТП и разработка стиля
Брендиинг для «Финансовый советникЪ»
Брендинг сервиса эскейп-игр
для компании FirstEscape
Брендинг для ресторана
Фирменный стиль для Фаzенда
Разработка бренда линейки молочной продукции
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Требования к изготовлению вывески
- Вывеска должна быть выполнена в соответствии с продуманным дизайном фирменного стиля.
- Вывеска является одной из наиболее важной точкой контакта с вашими потребителями, поэтому она должна транслировать дух и ценности бренда.
- Согласно действующему законодательству, вывески не должны нарушать архитектурный облик города.
Найти баланс между требованиями властей и рынка помогут опытные дизайнеры. Как правило, вывеска содержит торговый знак и, возможно, расшифровку, например: обувь и аксессуары, страховое бюро, брачное агентство и пр. Если фирменного стиля и зарегистрированного торгового знака нет, то дизайнеры своевременно разработают логотип и макет вывески «с нуля» в соответствии с пожеланиями заказчика и особенностями рынка.
Алгоритм разработки вывески
- Начать решение вопроса о вывеске следует с анализа трафика: необходимо оценить пути и направления следования автомобильных и пешеходных потоков, сопоставить портрет представителя вашей целевой аудитории с автомобилистами и пешеходами и в итоге принять решение о том, на какой поток должна работать ваша вывеска, с какого расстояния она должна быть видна и в какое время суток. Все эти факторы учитываются для установки рекламы на улице. Необходимо заранее продумать расположение вывески, ее габариты, размер текста на ней и тип освещения. Чем больше расстояние, с которого должна «читаться» вывеска, тем больше она должна быть по размерам и тем крупнее на ней должен быть текст. Опытные дизайнеры владеют формулой читаемости текста с любого расстояния.
- Далее переходим к анализу возможных мест размещения, хорошо, когда есть выбор, но очень часто, особенно, если помещение арендованное, компании вынуждены довольствоваться тем рекламным местом, которое выделено им арендодателем. Не стоит огорчаться, при грамотном подходе нет нерешаемых задач. Если основная вывеска находится в некотором отдалении от входа в магазин или офис, необходимо продублировать небольшую вывеску или просто табличку/наклейку в непосредственной близости от входа. При разработке вывески важно учесть особенности цвета фасада, наличие других вывесок и рекламных конструкций, чтобы на их фоне ваша вывеска «не потерялась».
- Когда понятно, на кого должна работать вывеска, и определены возможные места размещения, начинается процесс выбора типа конструкции, ее габаритов и технических особенностей. Вывеска может располагаться в плоскости здания на его фасаде, а может висеть перпендикулярно, привлекая тех, кто движется вдоль здания. Наши климатические особенности и короткий световой день практически 8 месяцев в году, диктуют необходимость тщательно продумать вопрос освещения вывески и оригинального дизайна места продаж. Эффектнее смотрятся вывески с внутренней подсветкой, также можно выполнить вывеску контр-ажуром, с внешней подсветкой прожекторами или вовсе без дополнительного источника освещения. Вывеска с подсветкой лучше привлекает внимание в темное время суток, магазин или офис не работает поздно вечером и ночью, а вывеска продолжает выполнять свои рекламные функции. Для экономии электроэнергии, световые вывески разумно подключать к датчикам света, которые будут автоматически отключать подсветку сразу же, как на улице станет светло и автоматически включать с наступлением вечерних сумерек.
Изготовление наружных вывесок
Чаще всего вывески выполняют в виде световых коробов, на лицевой панели которых накатана пленка с изображением или выполнена аппликация из цветной пленки. Короб может быть прямоугольным или иметь любую фантазийную форму. В настоящий момент большое разнообразие материалов и технологий, которые открывают простор фантазии дизайнеров и конструкторов. Вывеска может быть выполнена в виде дизайнерской 3-D модели из металла или композитного материала, буквы могут представлять собой отдельные световые короба и т.д. Современные технологии и материалы все это лишь инструмент для достижения цели. Сами по себе они не приносят успеха на рынке, чтобы сделать работающую вывеску необходимо участие опытных специалистов в области маркетинга и рекламы, технических мастеров, которые не только выполнят работу в точном соответствии с задуманным дизайном, но и продумают все вопросы безопасности. Работая над проектом вывески, мы стремимся следовать рыночным задачам и целям. Для нас информационный, рекламный и имиджевый эффект будущей вывески первостепенен.
Работа над вывеской осуществляется в несколько этапов:
- Консультирование по материалам, технологиям производства и освещения, способам монтажа и стоимости;
- Обследование места монтажа для оценки возможностей крепления, проведение необходимых замеров и расчетов, разработка проектно-технической документации;
- Решение о типе вывески, согласование сметы;
- Разработка (адаптация) и утверждение оригинал-макета;
- Цветопроба;
- Запуск в производство;
- Монтаж, подключение к электричеству.
Вывеска относится к объектам наружной рекламы, размещение которых требует официального разрешения и оформления в соответствии с действующим законодательством.